Богатство — народу! Тест-драйв Peugeot 301

4 Дек 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Тест-драйв Peugeot 301

С недавним обновлением демократичный Peugeot 301 разбогател вариантами опционального оснащения.

Что теперь предлагают французы?

Дизайн

Выбор между автомобилями-близнецами прост лишь тогда, когда у вас есть прочный и давний перевес симпатий в сторону одной определённой марки. Кто же больше мил: Peugeot 301 или его братец Citroen C-Elysee? У 301-го – новая фирменная «зубастая» решётка радиатора, с которой издалека его уже не так-то легко отличить от флагманской 508-й модели, «отпечатки когтей» в обновлённых фонарях и приятный строгий серо-коричневый цвет Mocca, на котором вообще не видно городской пыли.

 

А у C-Elysee – роскошь хромированных брусьев на «фасаде», фонари с хитрым 3D-эффектом и жизнеутверждающий сочный синий колер. Как прикажете разорваться между этим?

Интерьер

У Ситроена нас удивило отсутствие даже в максимальной комплектации заднего парктроника: для довольно длинного седана это существенный минус. Peugeot берётся решить эту проблему – на тестовой машине установлена опциональная медиасистема с камерой заднего обзора. Последняя выдаёт на семидюймовый дисплей картинку среднего качества и без динамических направляющих, но её подспорье в манёврах весомое: как у любого современного седана, у 301-го обзор назад через стекло и зеркала посредственный. Также среди талантов медиасистемы – навигация и выход в Интернет путём подключения к Wi-Fi или вашему смартфону. Правда, беспроводные сети система ловит слабее, чем телефон, а интеграция с мобильными устройствами требует основательного терпения.

 

В движении

Напомним, что Citroen был с бензиновым мотором и шестиступенчатым гидроавтоматом. Под капотом же Peugeot – давно и хорошо зарекомендовавший себя 92-сильный дизель с простейшей пятиступенчатой механикой. Трансмиссия, конечно, в толчее столицы не столь удобна, как автомат у Ситроена, но и у неё есть свои выигрышные стороны.

Внятное информативное сцепление, чёткие короткие ходы рычага и длинные передаточные числа, так что и пяти ступеней вполне достаточно: высшая идёт в дело только на 80 км/ч. Да, дизель шумен и в некоторых режимах наполняет салон вибрацией. Но, во-первых, шумоизоляцию всегда можно довести до ума самостоятельно, а во-вторых, зычный голос этому мотору прощаешь за бодрый характер и поистине чудотворящую экономичность: 4,3 л на «сотню» в столичных пробках и литром меньше на шоссе – даже в городе полного бака хватит на тысячу километров! С нынешними ценами на топливо это сильный аргумент. В настройках же ходовой машины одинаковы: у Peugeot такая же неуверенная шумная подвеска, склонная к закидыванию кормы на неровностях. Поэтому в состязании на плавность хода и 301-й, и C-Elysee одинаково в проигрыше.

Больше информации и иллюстраций здесь.

Источник: korrespondent.net

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.