Глубокая яма: «ЗАЗ» за полгода выпустил всего 4 автомобиля

22 Июл 2016 | Автор: | Комментариев нет »

За 6 месяцев этого года производство продукции в автомобилестроительной отрасли сократилось на треть даже по сравнению с крайне неудачным 2015 годом. Выпуск некогда лидером отечественного автопрома – "Запорожским автомобильным заводом" 4-х машин за полгода – это приговор отечественному автомобилестроению. Об этом заявил народный депутат от "Оппозиционного блока" Евгений Балицкий, сообщает пресс-служба политсилы. "Многие эксперты оценивают автомобилестроение как зеркало уровня индустриального развития экономики. За 2014-2015 годы объем производства в автомобилестроительной отрасли сократился на 85%, занятость — на 45%, реальная заработная плата — почти в 2 раза, продажи автотранспортных средств — на 77,5%, а экспорт — почти в 10 раз. Однако оказалось, что это еще не дно, и в 2016 году отечественный автопром демонстрирует еще худшие результаты", - сказал Балицкий. По его словам за январь-июнь этого года в Украине собрано всего 1635 легковых автомобилей, 406 грузовых автомобилей и 54 автобуса. Читайте:Самый надежный: в Британии назвали лучшего автопроизводителя 2016 года"Из 1635 легковых автомобилей, на производство которых ушло 6 месяцев – 1631 собрано на закарпатском ЗАО "Еврокар". Это столько, сколько сходит с конвейеров "Тойоты" за менее чем 2 часа. Еще четыре машины собрал некогда лидер отечественного автопрома – "Запорожский автомобильный завод", который в прошлом году за этот период выпустил 1446 машин", - подчеркнул Балицкий. Народный депутат отметил, что сегодня кроме ЗАЗ, "который пребывает в коматозном состоянии", ни одной машины не выпущено на Бориспольском и Черниговском автозаводе. Не намного лучше обстоят дела у корпорации "Богдан", которая, по словам политика, в первом полугодии выпустила всего 10 автобусов. Он подчеркнул, что "в условиях глубокого экономического кризиса автопром постепенно грозит стать очагом социального напряжения, ведь за последние 11 месяцев долги по зарплате в отрасли выросли на 27% и вплотную приблизились к 300 миллионам гривен". "Автомобилестроение Украины последовательно опускается в глубокую яму, выбраться из которой будет невероятно трудно. Отсутствие какой-либо реакции власти на медленное умирание некогда ведущей отрасли Украины, дающей работу сотням заводам-смежникам можно объяснить лишь наплевательским отношением к экономике страны в целом", - считает Балицкий. Как сообщал "Обозреватель", в июне корпорация "Богдан" приступила к производству школьных автобусов Евро-5.
Источник: finance.obozrevatel.com

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.