«Яндекс» под давлением радиостанций закрыл раздел в новом сервисе

9 Июн 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Из сервиса «Яндекс.Радио» исчезли названия российских радиостанций. Компания сделала это после появления претензий на незаконное использование брендов со стороны «Серебряного дождя», а также «Европейской медиагруппы» (управляет «Европой Плюс», «Дорожным радио» и «Ретро FM»).

«Яндекс» убрал из своего нового сервиса «Яндекс.Радио» раздел с названиями радиостанций. Об этом CNews сообщил директор по связям с общественностью поисковика Очир Манджиков.

Раздел «Как на радио» в новом сервисе позволял слушать музыку, подобранную в приблизительном соответствии с фонотекой различных российских радиостанций. В списке было 25 радиостанций, включая «Русское радио», «Рекорд», Maximum, «Авторадио», «Наше радио», «Радио Маяк» и др.

Почти сразу после запуска нового сервиса радиостанция «Серебряный дождь» (которая также оказалась в списке «Как на радио») заявила, что «Яндекс» нарушил закон, использовав ее бренд без разрешения. Претензию высказала и «Европейская медиагруппа», управляющая «Европой Плюс», «Дорожным радио» и «Ретро FM» (все эти станции также оказались в списке).

Глава Екатерина Тихомирова заявляла изданию «Коммерсантъ», что у слушателей может сложиться неверное впечатление об этих станциях, так как музыка в плейлистах «Яндекса» лишь частично соответствует ее формату. Возмущение было также вызвано тем фактом, что радиостанции инвестировали значительные средства в то, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой, а теперь «Яндекс» без каких-либо затрат использует их бренды для привлечения пользователей.

Сервис «Яндекс.Радио» доступен в веб-браузере, а также в мобильных приложениях для iOS и Android. Пользователю предлагается выбрать музыку по жанру, эпохе, настроению, виду текущих занятий человека (секс, вечеринка, свидание, работа, бег и т. д). При этом пользователю будет предлагаться персональная музыка, основанная на его вкусах. Для определения пристрастий человека используется собственная рекомендательная система «Яндекса», которая сейчас получила название «Диско». Она уже задействована на «Яндекс.Маркете» и «Яндекс.Музыке». Новый сервис должен быть интересен не только слушателям, но и рекламодателям. Слушателям «Яндекс.Радио» будут 3-4 раза в час прокручиваться аудиоролики длительностью не более 30 секунд каждый.

Источник: internet.cnews.ru

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.