Интеллигентный бультерьер. Тест-драйв 405-сильного купе от Infiniti

30 Окт 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Infiniti Q60

Сильный, но аккуратный: Infiniti Q60 – отличный выбор для белых воротничков, желающих почувствовать себя Буллитом.

Этот автомобиль появился на украинском рынке как-то буднично и незаметно, без фанфар и аплодисментов. А ведь чего-то такого Infiniti Q60 явно заслуживает, поскольку его можно назвать самым инновационным купе в Украине. С теми самыми инновациями дела обстоят не хуже и у родственного Q50, но он – седан.

Покупателю купе непохожесть на других важнее – и внешняя, и внутренняя. Последняя в случае Q60 штука, теоретически, переменная. Главная непохожесть исчезнет в случае поломки рулевого механизма автомобиля – это страховка, встроенная в купе его производителем. Тогда замкнется специальная муфта, и Q60 получит механическую связь управляемых колес с рулем. Однако о таких случаях нам неизвестно. И по умолчанию этой связи в машине нет.

 

Украинцам автомобиль предложили исключительно в версии S, или RedSport – буква-то красная. Она обозначает полный привод и трехлитровый бензиновый V6. Битурбо в 405 лошадок! И каждая из них, похоже, обходится дешевле, чем лошадь основных конкурентов –   BMW 440ixDrive, Mercedes-AMGC43 4Matic. Если, конечно, считать не «цену от», а сравнивать машины в нормальной комплектации. Q60 предложен сразу в топовом оснащении Sport+Navi: полный привод, светодиодная оптика, кожаный салон, водительское кресло с регулировкой боковой поддержки и поясничной опоры, 7-ступенчатый автомат, адаптивные амортизаторы и многое другое за 1 602 тыс. грн. Всем известно: когда порыв души поддержан калькулятором, успеха не избежать.     

 

ДВА ПИШЕМ, ДВА В УМЕ

Передние места оценят любители не бальных залов, но плотно облегающих кокпитов, настраивающих на боевой лад. Желательно, чтобы любители были не очень высоки: при среднем росте нашего тест-пилота и самом низком положении сидений места над головой оказалось без запаса.

Сзади - кресла для детей, максимум – подростков. Взрослым спинам будет удобно – по комфорту посадочные места неплохи, а вот головы упрутся в заднее стекло. В принципе, такова особенность посадки в большинстве автомобилей данного класса, но помнить о ней стоит.

 

InfinitiQ60 – тот нечастый случай быстрого автомобиля, в котором не хочется побыстрее переключиться в ездовой режим Sport или Sport+. Благодаря ровному характеру мотора, развивающего максимум тяги уже чуть ли не с полутора тысяч оборотов, и расторопности 7-ступенчатого автомата, режим Standard оказался совсем не грустным. Даже наоборот.

В парочке спортивных режимов, с плюсом и без него, Q60 ведет себя вполне ожидаемо: еще проворнее реагирует на акселератор, не торопится включать повышенную передачу, сильнее зажимает амортизаторы и еще острее затачивает свой очень необычный руль.

DAS ИЗ ФАНТАСТИШ

InfinitiQ60 оснащается системой DAS – первым в мире цифровым рулевым управлением, как называет его сам производитель. Здесь два электромотора (один на рулевом валу, другой на рейке), три блока управления, страхующие один одного на всякий случай, а также много проводов. По ним и бегут мысли водителя, считанные рулем и трансформированные в поток шустрых электронов.

 

Самое главное преимущество – полное отсутствие отзвуков дорожных неровностей. Интересное это ощущение, когда спиной яму чувствуешь, а руками – нет. А еще блок управления 200 раз в секунду анализирует положение колес, соотносит его с прочими параметрами движения и подруливает за водителя. Поэтому он избавлен от необходимости поправлять курс на прямой или слишком осторожно нащупывать траекторию в повороте. Помощь компьютерного руля очень легка и, пожалуй, полезна. Как настоящий компьютер, он позволяет себя настраивать. Причем как по степени усилия, так и по скорости отклика.

 

 

Наслаждаться мощным мотором можно не только на прямой, но и в повороте – с учетом всех ограничений со стороны физики, разумеется. Полный привод прощает легкий перебор газа на вираже – передняя ось шустренько «вытягивает» машину, поворачиваемость близка к нейтральной. Автомобиль четко пишет траекторию, не пытаясь обогнать багажником капот. Так что InfinitiQ60 – отличный выбор для белых воротничков, желающих время от времени почувствовать себя Буллитом. И они, похоже, это уже поняли.

Полную версию теста читайте здесь.

 

Источник: korrespondent.net

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.