Как разорялись модные бренды

23 Янв 2017 | Автор: | Комментариев нет »

В этом году убытки понесли Виктория Бэкхем, Канье Уэст и Кира Пластинина.  

Издание Sun сообщило о разорении марки самой известной перчинки - Виктории Бекхэм. По сведениям издания, бренд понес убытки более, чем на четыре с половиной миллиона фунтов стерлингов. Супруг Дэвид Бэкхем пытался спасти положение модного дома супруги, но судя по информации в СМИ, ему не удалось. Компанию Виктории планируют передать британской Короне до пятого февраля.

Раскрутка бренда российского дизайнера Киры Пластининой началась еще в 2007 году. В рекламной кампании принимали участие даже зарубежные звезды от Бритни Спирс до Пэрис Хилтон. Но бизнес доходов не приносил, а инвестиций требовал колоссальных. За 9 лет пришлось вложить около пяти миллиардов рублей. На данный момент на марке Киры висит долг еще в 500 миллионов. Юристы компании готовят пакет документов к процедуре банкротства.

Многочисленные коллекции Канье Уэста на неделях моды в Нью-Йорке получали одобрение именитых дизайнеров и фэшн-критиков. Однако последний выход на подиумы обескуражил зрителей. Представленные Канье вещи назвали бесформенным утягивающим бельем. Рэпер и по совместительству дизайнер не отчаивается. Он вкладывает астрономические деньги во имя спасения марки. Над следующей коллекцией Уэста будет работать российский дизайнер Гоша Рубчинский.

Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.