Китай занимает лидирующие позиции на рынке ЖД перевозок

28 Авг 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Как отмечает в своей новой статье доктор политических наук Принстонского университета и постоянный обозреватель НВО Вильям Энгдаль, он впервые имел честь как журналист испытывать опытные образцы поездов на магнитной подушке в начале 80-х, когда они были передовой разработкой немецких инженеров.

Однако этот проект в Германии, которая могла потенциально стать главным экспортером подобных технологий в мире, так и не получил должного распространения - слишком сильно было лобби сторонников традиционных средств передвижения по рельсам.

Но Китай, который сегодня стремится занять лидирующие позиции на экономических рынках, быстро скопировал и усовершенствовал немецкие технологии. И пока в Германии спорят о плюсах и минусах подобных разработок, Пекин со всей ответственностью подошел к созданию новых монорельсовых поездов. Ведь именно от успеха этого проекта и зависит судьба амбициозного проекта «Нового шёлкового пути», который должен опутать большую часть Евразии железными дорогами, превратив её в единое экономическое пространство.

Теперь уже не Германия, а Китай будет диктовать свои условия на рынке железнодорожных перевозок России, уверен автор, это сыграет только на руку.

Источник: ru.journal-neo.org

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.