Количество мобильных интернет-пользователей в России растет

22 Апр 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Как чувствуют себя российские IT-компании в кризис?  

Интернет-индустрия в России выросла в прошлом году на 10%. Чуть быстрее растет интернет-реклама. Эксперты прогнозируют, что в следующем году она обгонит телевизионную. На 16% увеличились онлайн продажи.
Кажется, отличный результат, однако это самые низкие показатели за всю историю русскоязычного сегмента Интернета.

«Мы изучили вопрос о том, когда будет нащупано «дно» кризиса. По всей видимости, выход на докризисные показатели будет в конце 2017 года», - поясняет директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготоренко.

К слову, российский сегмент Интернета остается наиболее перспективным в Европе. Он плотно закрепился на первом месте, увеличивая отрыв от ближайших конкурентов: Германии, Великобритании и Франции. Если в европейских странах есть насыщение рынка, то в России - перспективы дальнейшего роста.

Среди стран Содружества места по числу интернет-пользователей распределились соразмерно численности населения. На втором месте – Украина – 16,8 млн, на третьем – Узбекистан – 11,9 млн.

Средний пользователь проводит в сети Интернет 150 минут в день, в мобильном – 120 минут. Рост именно мобильного трафика - среди главных трендов прошлого года. Этому способствует проникновение сетей третьего и четвертого поколения. Кроме того, эксперты обращают внимание на взрывной рост интернет-торговли и видеорекламы.

Подробнее в
сюжете Вместе выгодно
Россия читающая: впервые за 25 лет в стране выросли продажи книг
Автодиллеры в России создали единую базу данных
Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.