Кто на новенького: тест-драйв Hyundai Tucson

28 Апр 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Как имя не меняй – от покупателя не скроешься. Плюсы и минусы корейского кроссовера – в нашем обзоре.  

Tucson – имя неоднозначное, как этот автомобиль только не называют: Туссан, Туксон, Тушкан… Вот ix35 в разночтениях замечен не был. Однако пришло время обновить не только автомобиль, но и имя. Хотя нет, в имени как раз ничего нового, ведь предыдущее поколение в России тоже именовали Tucson. Кстати, не меньше споров вызывает и сам автомобиль. Чем хорош, а чем не очень, давайте разберемся! И стоит ли владельцу прежнего Tucson «обновляться»?

Даже самая вкусная конфетка без красивой обертки может пролежать на прилавке N-ное количество времени и так и не попасть в рот покупателю. И вроде корейцы работают в этом направлении, но с пути сбились и верную дорогу, похоже, так и не нашли. Как только в автосалонах появился ix35, взгрустнулось: куда делись брутальность и угловатость? Теперь же этот кроссовер еще больше стал похож на недоседан и недохэтчбек со слегка увеличенным клиренсом. И да, мне одной кажется, что он очень напоминает Tiguan? Есть надежда, что «фарш посвежел».

ЧТО НОВОГО

Турбированный движок, новая подвеска, навигационная система с указанием степени загруженности дорог, клиренс в 182 мм… Неплохие дополнения. Но что останется, если «раздеть» новичка до базы? Рулевая рейка теперь и в самой дешевой комплектации регулируется не только по высоте, но и на вылет. Появились шторки безопасности, ключ стал раскладным, разъемы USB, AUX – дань современным аудиотехнологиям, управление магнитолой на руле (серьезно? И это тоже в базовой версии?), Bluetooth с системой распознавания голоса… В общем, корейцы как всегда – все, что у европейцев за доплату, здесь – стартовый вариант. Мелочь, а приятно. Хотя многое и не нужно, лучше бы цену сбавили.

Шумоизоляция тут по-прежнему на высоте, посторонние звуки на дороге едва уловимы. А вот подвеску так и не доработали. Выбирайте маршрут в объезд трамвайных путей и ям да ухабов. Поначалу кажется, что стало чуть мягче, но поверьте, это иллюзия. Впрочем, может виной тому 19-дюймовые колеса?

ДВИГАТЕЛЬ… ПРОГРЕССА?

С двигателями дела обстоят поинтереснее. Выбор есть! Бензиновый мотор 1,6 132 л.с. – самый слабый… нет, назовем его – спокойный – вариант. Передний привод, МКП – зато цена всего 1 млн. 209 тыс. 900 рублей. Я сказала «всего»? Погорячилась, конечно. Вполне себе конкурентоспособный вариант, но хотелось бы поторговаться. Двухлитровый атмосферник, как на ix35, явно богаче: полный – передний привод, МКПП – АКПП.

Радуемся турбомотору 1,6 177 л.с., но, увы, недолго. Семиступенчатый робот не стал отзывчивее – при трогании он слишком долго переключается, низкие передачи так и остались длинными. Небольшая разница с четырехступенчатым автоматом, который был на предыдущем Tucson еще два поколения назад. А цена почти в полтора миллиона – это все же, скорее, плата за комфорт в салоне, но никак не за мощность машины. Да, и, кажется, сам Tucson стал легче. Но предыдущий казался устойчивее на высоких скоростях на трассе. Однако. Не стоит жаловаться на мотор, в доработке нуждается лишь коробка.

Говорят, двухлитровый дизель этим не грешит, но нам испытать его пока не довелось. Да и ценник тут еще солиднее – тысяч на сто. Но есть еще один приятный бонус: круиз-контроль и функция удержания в полосе, так что можно расслабиться. Только не сильно! Следите за дорогой.

ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ

В общем, в техническом плане корейцам есть еще над чем поработать, а вот с комфортом тут вроде все в порядке. Подогревы, какие хотите, вентиляции, электронные помощники, большой дисплей, светодиодные фары…

Багажник тоже с электроприводом и… с сюрпризом. Несколько раз он самопроизвольно открывался на заправке, возле дома… Однако оказывается, что это ноу-хау корейцев: как только машина распознает ключ и пропищит три раза, крышка сама поднимается. Даже махать ногами не надо под бампером и пакеты из супермаркета ставить на пол. Удобно, если ты готов к этому. А если нет?

Обилие «примочек» - нынче дань моде. Без этого нельзя. Однако отчего бы не снизить ценник и не убрать все эти «плюшки» в допсписок для избалованных? Вообще-то, признаюсь: новый Tucson хорош, конкурентоспособен и все еще занимает среднюю ценовую категорию, что приятно. Этот автомобиль все еще способен дать фору многим одноклассникам. Стоит ли его покупать? А почему бы и нет? Пришла ли пора расстаться со старым Hyundai Tucson в пользу нового? Я бы не торопилась.

Технические данные:
1591 см³, 4 цилиндра, бензин
177 л.с. при 5500 об/мин
265 Нм при 1500-4500 об/мин
Трансмиссия – роботизированная, 7-миступенчатая
Максимальная скорость – 201 км/ч
0-100 км/ч – 9,1 с
Стоимость тестовой версии: 1 млн. 867 тыс. 900 рублей
Конкуренты: Toyota Rav4, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan

Елена Вилле

Подробнее в
сюжете Тест-драйв
Оранжевое настроение: тест-драйв Subaru XV
Тест-драйв Santa Fe: почем Premium для народа
Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.