Кто предпочитает продукцию Huawei и Xiaomi другим брендам?

1 Фев 2018 | Автор: | Комментариев нет »

Не секрет, что смартфоны китайских марок становятся все более востребованными на рынке, и особенно это касается брендов Huawei и Xiaomi. Первая компания выпускает топовые гаджеты на уровне Apple iPhone, а вторая делает упор на приемлемую цену и мощную начинку. Но кто же является целевой аудиторией этих брендов?

Сегодня ответ на этот вопрос был дан. В интернете был проведен глобальный опрос на тему пользования смартфонами Xiaomi и Huawei, и выяснилось, что 69% людей, кто предпочитает устройства этих марок, являются представителями мужского пола. Именно мужчины покупают эти гаджеты, понимая, что переплачивать за надписи Samsung и Apple нет никакого смысла. Среднестатистическим владельцем аппарата Xiaomi является человек в возрасте от 30 до 35 лет – таковых набралось 32% от всех пользователей. На втором месте находятся взрослые от 25 до 29 лет с результатом 25%.

Что до Huawei, то тут основная масса пользователей – это 30-летние люди, коих ровно 44%. Второе место получили взрослые от 20 до 25 лет, и таковых здесь 26%. Таким образом, покупатели Huawei и Xiaomi – это те, кто в силу возраста понимает, что логотип Samsung или Apple на корпусе  мобильника не прибавляет ему крутости и привлекательности. Напомним, что в этом году компании готовят к анонсу сразу несколько новинок: к примеру, Huawei покажет смартфон Р20 с тройной камерой, а Xiaomi выпустит флагман Mi 7.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.