Москва киношная

24 Апр 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Режиссеры меняют облик российской столицы в своих фильмах практически до неузнаваемости.  

В каком номере жил герой Данилы Козловского в фильме «Духless-2»? Как снимали масштабный финал «Стиляг» в центре Москвы? И как заставили летать ретро-Волгу над сталинскими высотками в «Черной молнии»? Корреспондент «МИР 24» Елена Шарова взглянула на Москву через объектив кинокамеры и еще раз убедилась – на широких экранах столица выглядит совсем не так, как в жизни.

Улица Тверская – одна из главных транспортных артерий города. Загруженный трафик, большое количество прохожих, туристов. Ну, как тут кино снимать? Но режиссеру Валерию Тодоровскому для фильма «Стиляги» удалось улучить момент.

Для того чтобы снять эти кадры, продюсеру ленты Леониду Ярмольнику пришлось поднять все свои связи. В итоге эта прогулка по Тверской состоялась спустя год после окончания основных съемок. Дело в том, что в фильме роль Москвы играет Минск – там сохранилась советская архитектура и нужный антураж. Но финал должен был быть именно такой – стиляги из 50-х, которые боролись против системы, должны были пройтись возле Кремля. Актер Игорь Войнаровский – исполнитель роли Боба – говорит, эти съемки не забудет никогда.

«Самое интересное – это то, что была настоящая толпа. Все говорят: компьютерная графика, компьютерная графика, ни фига! Никакой компьютерной графики! Согнали всех, в шесть утра! Замечательный день, солнце! Как на нас солнышко сейчас. И перекрыли всю Тверскую, готовились ночью – как только встало солнце, начали снимать», – вспоминает актер Игорь Войнаровский.

В двух шагах – еще один киноадрес. Отель The Ritz-Carlton. Здесь в самом шикарном номере люкс жил герой фильма «Духless-2» Макс. Ну, где еще мог поселиться топ-менеджер крупной госкорпорации, если не в номере за 4000 евро в сутки?

Вообще, в фильмах «Духless» – и в первом, и во втором – Москва не просто фон, она – полноправная героиня. Город – одновременно и сосредоточие зла, в котором выживают сильнейшие, и любимое место главного героя. Снимали основные сцены и в Москва-Сити, и дорогих ресторанах, и даже на территории Кремля. Все места очень узнаваемые, но в то же время – совсем другие.

«Мне важно было их так повернуть, чтобы они были сняты как будто бы немножко глазами иностранца. Как будто бы Москва была немного довернутая, в таком несколько новой подаче. Это любопытный такой квест, этим интересно заниматься. И если ты владеешь материалом, мне повезло, потому что я в этом городе родился. У меня такая возможность была», – рассказывает режиссер Роман Прыгунов.

Иногда героями кинофильмов становятся и, например, неприметные улочки. Так случилось и с переулком, где кружил главный герой фильма «Черная молния».

Блокбастер стал настоящим прорывом в отечественной киноиндустрии. Создатели ленты – продюсер Тимур Бекмамбетов и режиссер Александр Вотинский – историю про супергероя адаптировали для российских зрителей. Обычный студент у них взлетел на ретро-Волге.

Москва в «Черной молнии» очень узнаваемая, но тоже немного фантастическая. Это город сталинских высоток. И ничего, что находятся они на самом деле в разных частях столицы. Герои то и дело летают над ними. Например, одну из таких сцен снимали во дворе на Котельнической набережной. Трое алкоголиков во главе с героем Михаила Ефремова первыми замечают летающую машину. В числе выпивох был и режиссер картины – Александр Войтинский. Говорит, пили, конечно, воду и на съемки одной небольшой сцены потратили несколько дней.

«Нам нужен был кадр, такой кадр узнаваемый кадр Москвы, ведь высотка – это очень характерная архитектура, ее больше нигде нет. Вот это место очень подходило, точка была хорошей, но не было здесь лавочки, не было детской площадкой. Пришлось ее сюда просто перегородить. То есть мы ее привезли, художники-постановщики все поставили, расставили, дети очень обрадовались, поиграли. Но после съемок мы все забрали и уехали!» – вспоминает режиссер Александр Войтинский.

Угадывать в фильмах городские достопримечательности и неприметные улочки – особое удовольствие. Ведь увидеть привычное с другого ракурса и вообразить себя совсем в другой вымышленной реальности возможно только благодаря магии кино.

Подробнее в
сюжете Новости кино
Грузинский «Ослепительный свет зари» удостоился швейцарской кинонаграды
Валерия Гай Германика во второй раз стала мамой
Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.