На фразу “социальное дистанцирование” хотят взять патент

2 Апр 2020 | Автор: | Комментариев нет »

Популярную фразу хотят использовать бизнесмены

Более десяти американских компаний подали заявки на регистрацию фразы “социальное дистанцирование”, как товарного знака.

Фраза “социальное дистанцирование” в интернете бьет рекорды по популярности. Только в Instagram хэштег #socialdistancingу поминается более 3,9 миллион раз. Его хотят использовать более десятка производителей продуктов, алкоголя, одежды, и других товаров. Об этом сообщает портал TMZ.

Среди тех, кто претендует на популярную фразу, входят, например, создатели настольной игры What Do You Meme и агентство по управлению брендами Maxx Sports and Entertainment.

Однако американские юристы полны скептицизма относительно того, можно ли зарегистрировать эти два слова, как товарный знак. По их словам, фраза “только передает информационное сообщение, а не идентифицирует какой-то товар”.

“На информационные сообщения, согласно американскому законодательству, нельзя признать авторское право”, считают юристы.

Тем временем в Таиланде за первоапрельские шутки и розыгрыши на тему коронавируса обещают сажать в тюрьму. 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Коронавирус

В Италии стали боятся голода - The Guardian

Из-за коронавируса в арабских странах обнищают миллионы человек

Дания компенсирует бизнесу убытки из-за коронавируса

Британская медсестра рассказала о муках заболевших коронавирусом

В Украине уже около 800 случаев коронавируса
Источник: korrespondent.net

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.