Плавленый сыр стал новым российским трендом

22 Янв 2016 | Автор: | Комментариев нет »

В сложный для экономики страны период российские потребители вовсе на захотели отказаться от сыра.

Россияне просто заменили в своем рационе твердый сыр на плавленый. Об этом рассказывает РБК, ссылаясь на исследование «Ромира».

Итоги исследовательской работы показали, что в 2015 году твердый сыр упал в популярности у россиян на 10 процентов. При этом плавленый продукт поднялся на 12 процентов.

По словам Андрея Даниленко, являющегося председателем Национального союза производителей молока (Союзмолоко), потребление молочных продуктов на территории России снизилось на последние годы на 2-3 процента. Это, как отметил Даниленко, произошло по причине снижения доходов населения и роста цен на продукты.

Россияне, по данным РБК, стали экономить на подорожавших йогуртах, творожках и твердых сырах. Зато плавленый сыр оказался в тренде. Его стали покупать люди, ранее предпочитавшие твердые сыры.

О том, что подобная тенденция действительно существует, подтвердили крупнейшие производители плавленых сыров. Представитель «Валио» (ТМ Viola) отметил, что ранее категория плавленых сыров не показывала динамики продаж. Зато сейчас интерес к подобным молочным продуктам в России существенно вырос.

Источник: rueconomics.ru

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.