Пришло время для интеллектуальной моды: ТОП-18 тезисов мировых fashion-экспертов

18 мая 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Пришло время для интеллектуальной моды: ТОП-18 тезисов мировых fashion-экспертов

Ищите тренды в природе и не гонитесь за массовостью

В Киеве состоялось важное мероприятие в мире моды – первая конференция Fashion and Business, которую организовал и провел ведущий журнал в мире моды Vogue Ukraine.

Рассказать о трендах, о том, как сделать бренд узнаваемым, повысить продажи и как создать успешную команду в fashion-индустрии  пригласили экспертов из Великобритании. 

Сайт Сегодня.ua собрал ТОП лучших тезисов от именитых спикеров.

Фото: instagram.com/tonyglenville

Тони Глэнвилл – консультант и креативный директор London College of Fashion, University of the Arts London, fashion-редактор журнала Luxure:

1. Тренд в fashion в каком-то смысле ушел – изжил себя. При этом есть вечные тренды, которые вокруг нас – зеленый (трава), синий (вода), все, что натуральное и попадает под категорию эко.

2. Поход по магазинам и покупки для дома становятся стилем жизни.

3. Одежду не нужно навязывать покупателям, ее необходимо предлагать, а клиента вовлекать в процесс покупки.

4. Бренды такие как Zara, Topshop дают мгновенный тренд. Сейчас фраза "быть в моде" изжила себя, потому что клиенты хотят чего-то особенного, а не такого как у всех.

Фото: instagram.com/tonyglenville

Алекс Макинтош – управляющий директор бренда мужской одежды Christopher Raeburn, был руководителем многих новых fashion-марок:

1. Клиент – это партнер, а не потребитель.

2. Коллаборации – хороший способ попасть на рынок и заявить о себе. Это может быть сотрудничество с диджеями, актерами и между самими дизайнерами.

3. Когда создаете бренд, нужно иметь идею и отстаивать ее.

4. Вложения – необходимо вкладывать в обучение персонала – это ваше лицо.

5. Фишка – бренду необходимо обзавестись своей фишкой, историей и рассказывать ее  клиентам. Например, это может быть ярлык на одежде, где вы сможете рассказать свою историю.

6. Творческий процесс идет всегда быстрее, чем продажи.

Фото: instagram.com/vogue_ukraine

Клэр Бакли – креативный консультант, руководитель курса Fashion Styling and Production в London College of Fashion. Как внештатный стилист работала в сфере музыки, кино, моды и рекламы.

1. Обращайте внимание на экологию и эстетику бренда – сейчас это важный момент в мире моды.

2. Чтобы визуализировать свой бренд и преподнести свой месседж  – используйте фото и видео.

3. Между стилистом и дизайнером должно быть доверие. Ведь стилист в какой-то степени выступает консультантом, он подает материал клиентам.

Фото: instagram.com/emilyhuggard

Эмили Хаггард – эксперт по стратегическому маркетингу и коммуникациям в области моды. Преподаватель курса Fashion Public Relations and Communication в London College of Fashion. Она также разрабатывала бренд-стратегии, креативные и digital-кампании в luxury-сегментах мужской одежды и аксессуаров.

1. Чтобы хорошо продавать свой бренд, он должен иметь историю, которую и будут покупать ваши клиенты. А поддерживать ее поможет визуальный контент в соцсетях и пиар-материалах.

2. Чаще говорите о своем вдохновении, корнях и уникальной среде, которая сформировала именно вас как дизайнера.

3. Используйте соцсети наполную – сейчас это очень важный пласт коммуникации с клиентами и продвижения бренда.

4. Пожалуй, самым эффективным способом общения с клиентами существующими и будущими для модных брендов сегодня является Instagram. Но не стоит забывать также о разнообразных интернет-приложениях и платформах вроде Snapchat или Buzzfeed.

5. Будьте там, где находится ваш покупатель и у вас все получится. 

Читайте также:
Будь в тренде: знаменитости выбирают чокер
Знай наших: парикмахер из Ровно стала чемпионом мира по модельным прическам
Маша Ефросинина стала дизайнером стильных беретов
ТОП-12 цитат Айрис Апфель: Лучше б женщины добавили себе ума, а не ботокса
Будь в тренде: знаменитости выбирают темную помаду для губ
Будь в тренде: модницы выбирают лифчики из металла
Будь в тренде: модный маникюр весны 2016 года
Будь в тренде: модницы массово носят рубашки задом наперед

Источник: www.segodnya.ua

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.