Пузырьки в голове. Тест-драйв KIA Stonic Сюжет

11 Дек 2017 | Автор: | Комментариев нет »

KIA Stonic

Внешность без перегибов, габариты без излишеств, управление без напряга.

Если вы искали «легкоусвояемый» компактный городской кроссовер – похоже, вы его нашли.

Дизайн

Как, скажите на милость, можно стать примечательным в самом быстрорастущем сегменте, где уже сегодня – более полутора десятков игроков? И все пытаются быть непохожими на других, привлекая обывателя кто фирменным многоглазием, кто бамперами на дверях, кто легендарной проходимостью своих предков. А Kia полагается на простоту прямой линии. Первым ее провел самый, пожалуй, важный некореец в корейской компании – Питер Шрайер, и она работает до сих пор. Все дело в том, как ее наклонить и куда именно провести.

У Kia Stonic линия передних стоек сильно наклонена назад, подчеркивая длину капота. А линия задней стойки забирается выше кромки дверей – получаем кузов, стилизованный под… тарга! Правда, сей дизайнерский намек становится очевидным лишь в случае двухцветной окраски. Для кузова предусмотрено 9 цветов, для крыши – 5.

 

Интерьер

Вполне уютный и современный салон, причем сходство с Kia Rio не бросается в глаза, хотя именно от него кроссовер позаимствовал элементы приборной панели. Чуть иная форма торпедо и цветные накладки на консоль если и не избавляют от чувства дежа вю полностью, то по крайней мере низводят его на фоновый уровень. Мне нравится высокая, но не вертикальная, посадка и хорошая обзорность.

Не очень нравятся спинки передних кресел: плоские, без выраженной поясничной поддержки. Собственно, это моя единственная претензия к салону, да и то степень ее важности сильно зависит от фигуры седока. Думаю, более крупные дяди и тети будут признательны Kia за такие кресла. Салонный пластик в большинстве своем тверд на ощупь, но приятен на вид и не скрипуч, огрехов сборки не замечено. Обнаружился на галерке и USB-разъем для подзарядки гаджетов.

 

В движении

От Rio кроссовер позаимствовал не только платформу - тот же набор двигателей, те же вертикально установленные задние амортизаторы, что и в хэтче нового поколения. Однако стойки претерпели серьезный апгрейд: в них появились гидравлические ограничители хода отбоя, важность которых для наших дорог, особенно в глубинке, сложно переоценить. Я без напряга переключаю передачи, зажав рычаг лишь двумя пальцами, мизинцем и безымянным. Очень, очень легкий ход. И при этом четкость не страдает – всегда попадаю в нужную передачу. А попадать нужно часто: ближе к вечеру на берлинских улицах образуются внушительные пробки. Эту добродетель разделяет и педаль сцепления: выжимается крайне легко, но остается информативной.

Kia Motors Europe не постеснялась завести тестовый маршрут на бетонку заброшенного аэродрома – мол, пробуйте, нам нечего скрывать. Так вот, стыки бетонных плит Stonic преодолел практически безупречно. В городе 100-сильный двигатель объемом 1,4 л позволяет без проблем держаться в темпе потока, но на безлимитном автобане заставляет покинуть левую полосу – стрелка спидометра очень вальяжно тянется к максимальным 170-ти. Хотя на мой взгляд, большего от городского кроссовера грешно и желать. Особенно, если он реально просит около семи литров бензина в городе.

Kia Stonic на днях прибыл в Украину - видимо, очень хочет стать хорошим новогодним подарком. Известен и прайс.

Больше информации.

Источник: korrespondent.net

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.