Россия готовится к «Киберпонедельнику»

22 Янв 2016 | Автор: | Комментариев нет »

В России 25 января пройдет акция под названием "Киберпонедельник", когда интернет-магазины и офлайн-продавцы будут предлагать хорошие скидки на товары. В этом году в ней впервые примет участие "Яндекс.Маркет", а ритейлеры обещают скидки до 90%.

Среди товаров и услуг, которые можно будет купить в "Киберпонедельник" со скидками, числятся одежда, гаджеты, техника, детские товары, электронные книги, товары для дома, ювелирные украшения и косметика. Кроме того, в день распродаж свои предложения выставят продавцы страховок, клининговых услуг (например, сервис Qlean), доставщики цветов ("Флорист.ру").

Среди офлайновых магазинов, решивших в этом году присоединиться к распродажам, значатся магазин одежды Finn Flare, фирменные центры продаж Samsung и Sony, продавец гаджетов re:Store, специализирующийся на продуктах Apple. Свое участие в акции уже подтвердили 88 магазинов и сервисов.

На главной странице "Яндекс.Маркета" в этом году будут собраны предложения со скидками разных категорий товаров из разных интернет-магазинов. Официальный сайт мероприятия расположен по адресу www.cmonday.ru.

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов. "В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в три-четыре раза по сравнению с обычным днем января",— утверждают в АКИТ.

Так, "Связной" в рамках "Киберпонедельника" в 2015 г. получил более 30 тыс. заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции вырос в два раза относительно обычных дней января, сообщил начальник управления интернет-продвижения ритейлера Михаил Морозов. В "М.Видео" в рамках прошлогодней акции количество интернет-заказов выросло на 57% по сравнению с обычным январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%.

Следует также добавить и то, что данная акция будет проходить в Российской Федерации только в четвертый раз. Впервые акция была проведена американскими продавцами еще в 2004 г., теперь же это стало традицией.

Источник: vestifinance.ru

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.