Система водяного охлаждения

17 мая 2019 | Автор: | Комментариев нет »

На сегодняшний день в современных автомобилях размещают жидкое (водяное) охлаждение. Такой процесс обусловлен тем, что система равномерно распределяет жидкость по всему механизму. При этом делая это практически бесшумно. 

Принцип действия 

Система водяного охлаждения работает по методу принудительного поступления, за который отвечает насос. Из-за регулярного потока разогретой жидкости наблюдается равномерное охлаждение мотора. 

Протекая по каналам жидкость начинает нагреваться, после она циркулирует к радиатору и там охлаждается. При передвижении машины, чтобы жидкость охладилась, хватает обычного обдува. Но если авто стоит, тогда нужно стимулировать охлаждения при помощи вентилятора, который работает по сигналу от датчика. 

Рекомендация: если вы хотите узнать о системах водяного охлаждения промышленного типа, то всю необходимую информацию вы найдете по ссылке https://dalgakiran.ua/.

Работа системы охлаждения 

Поступление жидкости происходит по малому и большому кругу. Первый активируется от включения холодного мотора, гарантируя быстрый прогрев. При таком процессе жидкость не проникает через радиатор. Второй задействуется, когда температура жидкости доходит до отметки 80°С, тогда приоткрывается основной клапан и поступает жидкость. 

В случае повышения температуры до 94°С, дополнительный клапан закрывается, тем самым не дает жидкости дойти до малого круга (от мотора к насосу). Благодаря этому, термостат не пропускает очень нагретую жидкость в стенки цилиндров, поэтому исключается перегрев. 

Плюсы и минусы 

К основным преимуществам водяного охлаждения относятся:

• Равномерное охлаждение двигателя;

• Минимальное шумовое сопровождение, которое обеспечивает мотор благодаря большой плотности стенок блока;

• Жидкость долго сохраняется в нагретом виде. Такое происходит из-за инерционности системы. В свою очередь жидкость подогревает салон и горючею смесь. 

Помимо ряда достоинств все системы охлаждения имеют свои недостатки, жидкое охлаждение не стало исключением. К главным минусам принадлежат:

• Сложность действия. Перед тем, как начать работу жидкость должна нагреться, а уже потом поступать под давлением системы;

• Негативное воздействие на соединение и резиновые патрубки. Это происходит от регулярного повторения процесса нагрева и охлаждения. От нагрева резина расширяется, а от охлаждения сжимается, это и провоцирует течи;

• Риск аварий, которые возникают от большого количества задействованных элементов и сложности работы. Если какая-то деталь ломается, то возможно «закипание» двигателя, которое и становится причиной аварий.

Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.