Сивик-сан. Тест-драйв Honda Civic десятого поколенияСюжет

8 Ноя 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Honda Civic

Вот уже 45 лет эта японская модель радует не одно поколение автомобилистов.

 

В новой генерации Сивик стал больше, выглядит солиднее, а на его разработку японцы потратились как никогда щедро. 

 

Дизайн 

 

Похоже, что Civic уверовал в вечную молодость, примерив на себя броский стиль. И в десятом поколении это уже касается не только хэтча, но и (наконец-то!) седана. Только взгляните на него – мощная хромированная полоска спереди, гигантские птицы-фонари сзади… А стильные грани на боковинах? А покатая линия крыши? Она делает дискуссионным само определение седана: не фастбэк ли перед нами? 

 

 

Седан построен на полностью новой платформе, а в процесс разработки были вовлечены специалисты Honda со всего мира: от Японии и Северной Америки до Европы, Южной Африки и Азии. Изменилось все – от поставщика ультравысокопрочных до расположения точек сварки. Неудивительно, что жесткость кузова на кручение возросла на 23%.

 

Интерьер

 

В салоне седана стало просторнее буквально всем. У водителя и переднего пассажира расстояние между креслами возросло на 15 мм. Но больше всего сливок с планировки нового салона снимают задние седоки - 20 мм прибавки для плечей и 55 для коленей. При этом и багажник не мал: 519 литров, что на 20% больше, чем у предшественника. 

 

 

 

В приборах – минимум игры и максимум рационализма. Большущий тахометр и цифровой спидометр, с простенькими шкалами уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости по углам. Экономайзер для пущей визуализации дополнен подсветкой: если зеленые полоски сильно побледнели, значит, стиль езды далек от экономичного. Центральный дисплей в тестовой комплектации Еlegance невелик – 5 дюймов по диагонали – и двухцветен. Всеми цветами радуги он начинает светиться лишь при включении трехрежимной камеры заднего вида, позволяющий оценить расстояние до препятствия с точностью до сантиметра.

 

В движении 

 

Разговор о драйверских качествах Сивика хочется начать с его великолепного рулевого управления, прозрачного и точного. В нем применена рейка с двойной нарезкой – по сути, такая же, как на новом Civic Type-R. Или как на Acura NSX – если копнуть еще глубже. Конструкция руля обеспечивает и четкий «ноль» и бодрую реакцию в околонулевой зоне, а на высоких скоростях избавляет автомобиль от нервозности на движения руля. И дорожные вибрации на нем почти не ощущаются. 

 

Динамики, которой наделяет седан 1,6-литровый 125-сильный мотор, вполне хватает для нормальной езды – без гоночных амбиций, но с довольно шустрыми ускорениями.

 

Honda Civic вообще очень легка и понятна в управлении. На любую из двух педалей (в комплектацию Еlegance входит вариатор) Civic отзывается образцово четко. Торможение выходит эффективным, но без клевков. А что касается акселератора, то мне не приходилось старательно дозировать усилие на нем или специально приотпускать его после разгона, чтобы получить по итогам недельного теста расход 9,2 л – аккурат паспортный аппетит в городском цикле. В особо глухих пробках расход поднимался максимум до 9,5 л на сотню. 

 

 

При этом, задняя многорычажка отлично справляется с асфальтовыми выбоинами мелкого и среднего калибра – по комфорту новый Civic стал намного ближе к Аккорду.

 

Больше информации и иллюстраций по ссылке.
Источник: korrespondent.net

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.