СМИ случайно «похоронили» жену Джорджа Буша-старшего

16 Апр 2018 | Автор: | Комментариев нет »

Телеканал опубликовал некролог с пометкой "не публиковать"

Бывшая первая леди страны решила не искать новых способов лечения и провести оставшееся время с семьей. В этот же день СМИ опубликовало ее некролог.

В США телеканал CBS опубликовал некролог бывшей первой леди, жены экс-президента США Джорджа Буша-старшего Барбары. Об этом в воскресенье, 15 апреля, сообщает издание Miami Herald.

Отмечается, что телеканал опубликовал на своем сайте некролог с пометкой "не публиковать". Через некоторое время статью убрали.

Также в воскресенье стало известно, что Барбара Буш после нескольких неудачных госпитализаций решила не искать новых методов лечения и быть с семьей.

Американские СМИ писали, что Буш была госпитализирована для лечения бронхита в январе 2017 года. У нее прошла также операция на сердце в 2009 году. В прошлом году ее лечили от болезни щитовидной железы, известной как болезнь Грейвса.

Напомним, несколько лет назад сайт издания Der Spiegel по ошибке опубликовал некролог Джорджу Бушу-старшему.

Ранее The New York Times изменила текст некролога из-за обвинений в сексизме.

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник: korrespondent.net

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.