Шоу должно продолжаться?

Прошли новогодние, рождественские и староновогодние праздники, отколядовали, отщедровали и отвертепили все украинские политики. Хотя, если честно, редкий украинец не хотел всю эту политическую кодлу наших Верховных Жрецов не только отвертепить, но и отвагинить, а то и отчленачить. И есть за что. Могу перечислить подробно.

''Жульйо''

Наша власть каждый день ворует наши средства, уже даже не стесняясь. Поэтому, они не воры, они – грабители. Похоже, что министр Бойко, председатель правления "Нафтогаза" Бакулин, его заместитель Чупрун, председатель правления "Черноморнефтегаза" Ясюк причастны к краже 400 $ млн.
УБОПСтатьиВот тебе, бабушка, и Юлин день! Окончание

Вот тебе, бабушка, и Юлин день! Окончание

Мертвые не танцуют

| Комментарии: 11 | Просмотры: 564 Автор: Никита Шмелев | 14.12.2011 09:07

Следующий пинг-понг защиты и обвинения напомнил старую добрую сказку про Буратино: "Больной скорее мертв, нежели жив…нет, больной скорее жив, нежели мертв". Юлия Тимошенко проинформировала руководство Лукьяновского СИЗО и администрацию Апелляционного суда Киева о невозможности своего участия в заседании из-за плохого состояния здоровья. Об этом заявил защитник экс-премьера Сергей Власенко перед началом судебного заседания во вторник. "… состояние ее здоровья свидетельствует о том, что она не может самостоятельно передвигаться", – сказал он.

 

Зато суд и прокуратура рекомендуют экс-премьеру больше двигаться, а противопоказаний для участия ее в следственных действиях и судебных заседаниях не обнаружено. Об этом сообщает Государственная пенитенциарная служба во вторник со ссылкой на результат последнего осмотра Тимошенко медицинской комиссией специалистов Министерства здравоохранения.

"12 декабря специалистами МОЗ Украины (в том числе тремя профессорами) в пределах медико-санитарной части Киевского СИЗО в очередной раз осуществлен комиссионный осмотр заключенной (Тимошенко)", – информирует служба.  

 

Комиссия отметила, что "пациентка не в полной мере выполняла рекомендации предыдущих медицинских комиссий". (Не поехала на курорт, что ли? – авт.).

"Согласно выводу специалистов МОЗ, данных для нейрохирургического вмешательства сейчас не обнаружено, нейрохирургическое лечение в данное время не предписано и рекомендовано постепенное расширение двигательного режима, на чем акцентировалось и ранее", – сообщает Пенитенциарная служба.

"… учитывая вывод комиссии МОЗ Украины от 12.12.2011 г. и данные объективного осмотра 13.12.2011 года, противопоказаний для участия в следственных действиях и судебных заседаниях нет", – подчеркивает она.

 

Адвокат Юлии Тимошенко Сергей Власенко опровергает заявления пенитенциарной службы о возможности участия экс-премьера в судебных заседаниях. По его словам, он лично передал в прессу справки, выданные медсанчастью СИЗО и пенитенциарной службой, но датированные 7 и 8 декабря, в которых Тимошенко рекомендуется постельный режим.

"Во-первых, ей рекомендован постельный режим, во-вторых, отсутствие каких-либо нагрузок, медицинское лечение, связанное с обезболивающими препаратами. Также там сказано, что Тимошенко по состоянию здоровья имеет возможность проводить следственные действия лишь в камере следственного изолятора", – сказал Власенко.

Власенко сообщил, что видел Тимошенко в понедельник вечером, и состояние ее здоровья не изменилось по сравнению с прошлыми разами.

 

От себя отмечу, поскольку не раз лечил межпозвоночную грыжу, что нейрохирургическое вмешательство при этом заболевании рекомендуется всеми специалистами только в крайнем случае. Обычно грыжу даже среднего размера лечат мануальной терапией, физиотерапевтическими методами – грязевыми аппликациями, гидромассажем, УВЧ с гидрокортизоном и так далее. Плюс, конечно, покой, никаких нагрузок, лечебная гимнастика и хорошее питание. Иначе – инвалидность и ограничение подвижности и даже возможности передвигаться. А боли порой такие, что невозможно ни сидеть, ни стоять – только лежать. Однако никакой анализ крови не покажет, насколько все у Тимошенко серьезно – нужна магниторезонансная компьютерная томография.

А все эти обследования Минздрава – банальное вранье.

Они бы еще колено Януковичу так полечили.

 

Оправдать... посмертно?

 

Депутат Верховной Рады, председатель подкомитета по вопросам Конституции комитета Рады по вопросам правовой политики, бывший министр юстиции и член Партии регионов Сергей Головатый считает, что Украина как государство "однозначно и стопроцентно" проиграет в Европейском суде дело по жалобе Юлии Тимошенко.

Об этом он сказал в интервью НБН.

Головатый отметил, что Европейский суд не является той инстанцией, где рассматриваются дела "по сути".
"Европейский суд будет рассматривать обращение, которое может быть подано относительно нарушений статьи 6 Европейской «Конвенции о защите прав человека и основных свобод» (Европейская Конвенция – международный договор, один из основных документов Совета Европы). Статья называется «Право на справедливый суд». В Европейском суде может рассматриваться исключительно вопрос о нарушении права на справедливый суд, а не пересматриваться уголовное дело по сути", - сказал он.

"Безусловно, в этом деле (а, думаю, дело будет называться «Тимошенко против Украины», потому что в данной ситуации Юлия Тимошенко есть лицом, которое потерпело от нарушений во время судебного процесса), однозначно и стопроцентно, Украина как государство в Европейском суде дело проиграет", - отметил нардеп.

"Потому что судебный процесс над Тимошенко, – тем образом, которым его вели, – имел неимоверное количество моментов, которые являлись вопиющим нарушением европейских стандартов, определенных 6-ой статьей Европейской Конвенции и в том содержании, как ее истолковал Евросуд. Это однозначно. И для меня это ясно, как божий день: судебный процесс по делу Тимошенко и с точки зрения самого судебного процесса – как его вел судья, и с точки зрения позиции обвинения, и по другим вопросам – не отвечал стандартам и требованиям Европейской Конвенции", – считает "регионал".

"К слову, я полагаю, что у Тимошенко еще есть основания жаловаться в Европейский суд на то, как ее содержат в месте лишения свободы (СИЗО). Там также есть очевидные факты нарушений прав человека. Это, в частности, лишения права на надлежащую медицинскую помощь, на доступ ее адвокатов и т. д. То есть, что касается Тимошенко и ее прав, то, к сожалению, государство их кричащим образом нарушает. Но все зависит от того, какую жалобу подадут ее адвокаты, в каком объеме они будут излагать свое видение нарушения ее прав", – добавил Головатый.

Также он прокомментировал выездное заседание Шевченковского райсуда над Юлией Тимошенко 8-го декабря в здании Лукьяновского СИЗО. "Выездное заседание суда в СИЗО … Это – дикость!!!" - возмутился он.


Головатый заявил, что "суд по Тимошенко в значении «способ и методы, при помощи которых осуществляется судебный процесс», то есть, манера судебного процесса, а не «дело Тимошенко» – это почти то же самое, что и «кассетный скандал» "Считаю, что это еще одна целенаправленная спецоперация против Украины как государства, насмелившегося двигаться в Западном – евроинтеграционном – направлении", – сказал регионал.

 

Со щитом или на щите? По счетам!

 

Ну, если уж даже "свой" такое говорит открыто… Конечно, Головатый – он голубой не только по цвету партийной символики, но здесь у него, пожалуй, как говориться, ничего не сжалось. Однако есть нюанс – пока Европейский суд только примет к рассмотрению решение по делу экс-премьера Украины, пройдет не один месяц, а может и год. И за это время даже самая убедительная правда и самая сильная защита Тимошенко могут не понадобиться, поскольку она уже не та молодая женщина, которую в СИЗО посадил Кучма, а здоровье у нее только одно.

 

Лично у меня вызывает удивление скудный объем передаваемой Тимошенко из застенков информации, которая к тому же озвучивается только двумя людьми – адвокатом Власенко и ее замом Турчиновым. При этом после посещения Юли еврокомиссаром во вторник глава Представительства ЕС в Украине Жозе Мануэль Пинту Тейшейра на встрече с послами стран ЕС и представителями украинской оппозиции рассказал, ссылаясь на слова Фюле, что Тимошенко считает ошибочным голосование БЮТ, и оппозиции в целом, за новый закон о выборах народных депутатов.

А ведь именно Турчинов говорил о том, что Тимошенко одобрила этот закон!

Получается, кто-то врет – или Юля, или Фюле, или Тейшейра, или… Турчинов?

 

И напоследок вернусь к "иудушкам головлевым", точнее, иБЮТушкам-реБЮТишкам, которые сейчас начали передел в партии Тимошенко. И выскажу крамольную мысль – а, может, они не просто несознательно и тупо вредят, проводя все эти акции, может они сознательно все это делают? Может, им выгодно не просто, чтобы Юля сидела, а чтобы она оттуда никогда не вышла? А еще лучше – чтобы там и умерла?

Какая тогда перспектива получается: погибшую мученицу в белых одеждах – на знамя, и вперед, к победе на парламентских выборах?

Ибо только такой расклад позволит бело-сердечным победить.

Вон как рейтинг БЮТ взлетел – выше рейтинга Партии регионов.

А что будет, если Тимошенко умрет?

 

Выходит, мертвая Юля для соратников выгоднее, нежели живая?

И эти люди, похоже, выгоду свою не упускают…

Я бы рад ошибаться, но когда за пару месяцев до президентских выборов я предсказал БЮТ проигрыш в 3% и потом суды, многие крутили пальцем у виска.

Когда я давал Ющенко от силы 1,5% на следующих президентских выборах, меня высмеивали.

Что ж, посмотрим, я очень хотел бы ошибаться…


Комментарии
  • 22.12.2011 18:101
  • ХГМ и Н. Шмелев, ну не в обиду... я просто иногда действительно резко общаюсь. не принимайте на личный счет. спасибо.
  • 22.12.2011 18:081
  • ок. спасибо. Про СБУ можно было и опустить, т. к. я чисто формально привел аналогию, выражая свою субъективную мысль по поводу арестов и пр., чтобы показать, как могут быть неприятны чужие размышления на "личную" тему. Мне не стоило доказывать обратное (меня оно мало интересует), но раз уж вы взялись пояснить, значит вас задела моя "крамольная" мысль. Вот вам и пример, что Ваша "крамольная" мысль задела меня (или еще кого-нибудь). Я понимаю, что моральных подонков и в БЮТ хватает, но может быть не стоило про погибшую Ю.В. писать? я бы просто сказал - все они трусы, аполитичные и аморальные скоты с подхалимскими замашками. Каждый день дома чаек попивают (или в ресторанах водку жрут), пока их соратница по партии в сизо пятый месяц...
  • 22.12.2011 13:55Никита Шмелев
  • спасибо за подробный ответ.
    Кое-что поясню.
    Во-первых, нет в СБУ "соответствующего" отдела - там давно уже разучились работать, как раньше в КГБ, нормальные спецы ушли, а Хорошковский творит там чудеса просто. Знаю это, так как там работали мои друзья.
    Второе - нашу команду не арестуют и не все остальное, так как и дел-то на нас нет - не первый год работаем, сразу приняли меры. Ну и нет самого события преступления, так как сайт не входит в категорию СМИ - по закону это блог, не более. А у нас пока не Россия. Сервер же всегда можно перекинуть хоть в Штаты, то, кстати, когда-то мы делали.
    Теперь о ЮВТ.
    Знаем о многом, что там творится непосредственно изнутри БЮТ. Есть соответствующие источники информации, авторы сайта, работавшие или работающие там. Ничего секретного нет, по статьям видно это и так. А цинизм нынешнего руководителя фракции БЮТБ известен всем, поэтому и пишем жестко про все эти комбинации с лидером "Батькивщины".
    И, наконец, прогнозы мои пока что сбывались. Вот, например, через месяц-два начнут накатывать на Кличко, причем, так называемая оппозиция это уже делает.
  • 22.12.2011 13:34хгм
  • В любом случае - спасибо 1 за развернутый ответ.
  • 22.12.2011 10:401
  • "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает" - Жозеф де Местр. Именно в этом разрезе я и излагаю мысль о том, что "Сегодня политическая ситуация в стране - это неизбежное прямое отражение всей этой быдловатости основной серой массы, которую даже демократическим словом "электорат" назвать-то язык не поворачивается...". Все, о чем говорите Вы - это производные, т. е. следствие тупости (тупости политической, экономической, социальной, моральной - как хотите называйте) наших сограждан. А отсюда и правительство (как результат). Дай дуракам демократию, они ее непременно по[цензура] ят. Я никого не агитирую, никакой позиции не отстаиваю, там более не отстаиваю позицию инаковости Ю.В. и т.д... Я просто на себе испытал однажды (уже при нынешнем правительстве) их методы и репрессии, и только по этому (основываясь на собственном опыте) у меня язык не поворачивается назвать все происходящее с Ю.В. "театром". И иные умозаключения тоже бестактны. С одним я согласен - дело Ю.В. - это очень темная история. Комментарии излишни. И еще: подумайте, что всего этого бы не было, если бы в свое время Ю.В. обратилась бы за предоставлением политического убежища... Как Вы думаете, как бы тогда выглядел Янык и вся его команда? потому как убежище для Ю.В. предоставила бы чуть ли не вся Европа, плюс США....это один момент. Теперь, что касается полуночного бреда: для Н. Ш. поясняю. Мне не нравится последняя часть статьи - "Со щитом или на щите? По счетам!" - !??? Вы правильно сказали - это крамольная мысль. Я бы сказал - аморальная (при живом человеке, да еще и при таких обстоятельствах - СИЗО, болезнь и прочее)... Вот и все. Подумайте. Кстати. ресурс ваш очень интересен, однако у меня мысль: отдаете ли вы себе отчет в том, что за вашей деятельностью неусыпно ведет наблюдение соответствующий оперативный отдел СБУ? Я думаю, что нет среди вашей команды наивных людей. И что, возможно, на каждого заведено "досье", а по-нашему "ДЕЛО" - я думаю для вас тоже не секрет. Так вот, я выскажу крамольную мысль - вдруг на фоне предстоящих выборов вашу команду арестуют, возбудят (сфабрикуют) уголовные дела, а пока суд да дело, и ваш ресурс пострадает и другие печальные последствия....но это только предположение. Ну и как вам такое читать? приятно? Вот и я о том же. Ю.В. сейчас в СИЗО, а вы умозаключения делаете по поводу того, кому выгодна ее смерть.... На рейтинг работаете? порассуждайте о чем-нибудь другом. Спасибо.
  • 21.12.2011 21:53Никита Шмелев
  • Извините, но не могли бы Вы, не принадлежащие, естественно, к демократическому электорату и необразованной массе, уточнить, что именно Вам не нравится в комментариях, а главное - в полуночном бреде? Спасибо.
  • 21.12.2011 15:55хгм
  • Нет, никто не обижался. "Сегодня политическая ситуация в стране - это неизбежное прямое отражение всей этой быдловатости основной серой массы, которую даже демократическим словом "электорат" назвать-то язык не поворачивается..." Но в противовес вашему мнению просится на бумагу иное утверждение о том, что все происходящее прямое отражение быдловатости серой массы сидящих на верху, которых даже политологически безоценочным словом "элита" назвать ну никак не выходит. Вы отстаиваете позицию инаковости Ю.В. по отношению к прочим политиканствующим? Я имею в виду инаковость принципиальную, по большому счету.
  • 21.12.2011 15:071
  • Полно-те обижаться. примите критику. я первый раз на этом сайте. кое с чем согласен, кое что откровенно "не в тему". Дело Тимошенко - это очень острая и больная политическая тема для тех, кто не воспринимает происходящее как "показуху" или "понарошечность". Сегодня политическая ситуация в стране - это неизбежное прямое отражение всей этой быдловатости основной серой массы, которую даже демократическим словом "электорат" назвать-то язык не поворачивается...
  • 21.12.2011 14:44хгм
  • "У некоторых авторов и комментаторов, особенно у тех, у которых нет образования, есть дефекты психики, которые выражаются в склонности считать плоды? собственного фантазирования реально произошедшими событиями. Начиная от полуночного бреда спросонья про мертвых и живых и заканчивая обзором? политических событий (реакция ЕС на дело Тимошенко), в которых они ни хрена не понимают..." так научите - расскажите, уж вы то понимаете, да и с образованием у вас полный порядок, верно ведь? ждем...хотя уже очевидно, что умнее себя вы человека не встречали в жизни... а то - проходя мимо "изблевал яд хулой"
  • 21.12.2011 11:161
  • У некоторых авторов и комментаторов, особенно у тех, у которых нет образования, есть дефекты психики, которые выражаются в склонности считать плоды? собственного фантазирования реально произошедшими событиями. Начиная от полуночного бреда спросонья про мертвых и живых и заканчивая обзором? политических событий (реакция ЕС на дело Тимошенко), в которых они ни хрена не понимают...
Читать все комментарии »» (11)
Добавить комментарий
  • Ник:
  • E-mail: (НЕ публикуется)
  • каптча
  •   Жирный шрифт Наклонный шрифт Подчеркнутый шрифт Зачеркнутый шрифт
  •  
  •  

авиабилеты киев-донецк Профнастил н60 Галерея объектов. Онлайн-заказ продукции. vostok-profil.ru