Страсть по советскому: в Тбилиси открылся музей раритетных авто

1 Окт 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Жители города находят старые автомобили на свалках и буквально собирают их по частям.  

В столице Грузии открылся музей советских авто. Коллекционеры-энтузиасты собрали чудом сохранившиеся машины по всей стране. Многие из них были найдены на свалках или в деревнях, когда кузов служил подсобкой в огороде. Музей только обретает известность. Сделать его прибыльным бизнесом не просто, но авторы проекта мечтают зарабатывать и привлекать в свой храм советских автомобилей больше туристов.

Первый и пока единственный в Грузии частный автомузей расположился на окраине города. Легкий павильон из стекла и подвесных конструкций дает возможность наслаждаться флагманами советского автопрома при дневном свете.
Глядя на эти автомобили, невольно погружаешься в атмосферу детства.

Бой с тенью Чудеса фото- и видеофиксации

В самом центре зала на подиуме выставлены машины высшего класса - «Чайки», «Победы», здесь же можно увидеть и машины, которые по праву могут называться «народными» - «Москвичи» и «копейки». В этом музее о машинах знают все и немного больше.

Его основатели - коллекционеры-энтузиасты. Они сами занимаются реставрацией старых автомобилей, сами выступают и в роли дизайнеров. Каждую деталь к машине подбирают очень тщательно – для них это дело принципа и профессиональной чести.

«Многие из этих машины были найдены на свалках. Кто- то их просто бросил. Особенно в деревнях, когда кузов служил подсобкой в огороде. Поэтому приходилось автомобиль восстанавливать с нуля», - рассказывает смотритель музея, реставратор Георгий Спандерашвили.

Здесь можно встретить по-настоящему раритетные авто. Например, на одном из автомобилей ездил сам глава государства Эдуард Шеварднадзе.

«Одна из машины нашего музея была на балансе ЦК Грузии и обслуживала Эдуарда Шеварднадзе. Сзади сидеть очень удобно – места было много, - говорит смотритель музея. - Впереди сидящему водителю было очень некомфортно сидеть на своем месте. Поэтому мужчин для этой работы подбирали по определенным габаритам – его рост должен был быть не выше 175 см».

Экскурсия здесь стоит совсем недорого, однако эмоции окупают все затраты. Помимо экскурсий работники сдают свои раритетные авто в прокат и предоставляют их для съемок в исторических фильмах, что тоже дает определенную возможность для заработка.

Планов у организаторов музея огромное количество. Для начала они хотят расширить его возможности - они собираются пополнить модельный ряд. В новых павильонах достойное место займет общественный транспорт времен СССР.

Подробнее в
сюжете Старт UP
«Что? Где? Когда?» по-белорусски: новая игра завоевывает мир
Как стать улиточным фермером
Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.