Самые читаемые записи

Технология VTEC в двигателях Honda

12 Мар 2020 | Автор: | Комментариев нет »

VTEC - это система, используемая Honda для оптимального использования емкости цилиндра, т.е. для увеличения объема впрыска воздуха в него. Вот несколько слов о его истории и принципе работы.

История технологии VTEC

Honda является абсолютным пионером в области технологии регулируемых распределительных валов, т.е. регулируемого подъема клапанов. Первый Honda CRX с двигателем VTEC появился на дорогах США и Японии в 1989 г. и развивал скорость 242 км/час. Его двигатель выдавал 158 л.с. от 1,6 литров объема, в то время как другие компании, такие как Toyota, BMW, VW и Mazda, все еще работали над своими решениями в этой области.

Например, автомобиль VW Golf GTI с большим двигателем, объемом 1,8 литра, мощностью около 140 л.с., был тогда мощным. Именно поэтому автомобили Honda были на самом деле самыми быстрыми в то время благодаря инновационной технологии V-tec, т.е. регулируемым распределительным валам. Решение возникло непосредственно из технологии, используемой в автомобилях F1, и фактически положило начало производству всего семейства двигателей серии B в Хонде.

Такие двигатели использовались и используются как приводы во всех автомобилях Honda Type-R (Honda Integra, Civic) и как опция во всех остальных автомобилях Honda. В 1994 г. поколение Honda Civic V, оснащенное двигателем eV-tec, победило в конкурсе ADAC Eco Tour of Europe благодаря производительности сгорания менее 5л/100км.

Читайте также: рекомендуем вам статью на тему "КБ Южное подозревают в продаже КНДР технологий ракетных двигателей РД-250", для прочтения, по ссылке https://yuzhnoye.com.ua/skandal-s-ukrainskimi-dvigatelyami.

Типы систем VTEC

Технология VTEC используется в автомобилях Honda как два типа систем. Первая — это система i-VTEC, которая увеличивает мощность двигателя. Это означает, что стандартный 1,5-литровый двигатель Honda Civic поколения V будет иметь мощность около 90 л.с. При более сильном нажатии на педаль акселератора двигатель временно выдаст 120 л.с. В момент его нагрузки его мощность увеличивается без увеличения объема, и автомобиль внезапно становится очень быстрым.

Второй тип системы, e-VTEC, предназначен для повышения экономичности двигателя. Двигатель с такой системой каждый день, при низкой нагрузке, будет иметь низкую мощность, но и потреблять мало топлива. Если необходимо ускорение более эффективное, например, во время обгона, система включит и временно увеличит мощность двигателя до уровня, который был бы у того же двигателя без eV-tec, при любой нагрузке.

Другими словами, система снижает мощность двигателя и, следовательно, расход топлива во время плавного хода, а если необходимо ехать быстрее, она включается и временно "улучшает" рабочие характеристики двигателя без системы VTEC, позволяя более динамично двигаться. Таким образом, можно сказать, что стандартный 1,5-литровый двигатель Honda Civic поколения V мощностью 90 л.с. будет работать только при полной загрузке, но в среднем это будут 70 л.с.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.