Теперь – по-богатому! Тест-драйв Nissan Qashqai

28 Ноя 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Nissan Qashqai

Обновленный японский компактный кроссовер прибыл в Украину.

Каждый десятый кроссовер С-класса на европейских дорогах – вот так, пожалуй, доступнее всего можно обрисовать безоговорочное лидерство Кашкая на рынке Евросоюза среди без малого тридцати конкурентов. С момента выхода 10 лет назад первого поколения он разошёлся тиражом в 2,3 миллиона экземпляров.

В Украине дела тоже неплохи. Только за прошлый год Qashqai разошелся тиражом в 1043 авто, забрав себе 9% рынка. А с 2007 года было продано почти 16 тысяч кроссоверов. Но достигнув успеха, главное – не почить на лаврах. Поэтому Nissan куёт железо, пока оно горячо – и провёл большую работу по модернизации своего бестселлера.

Дизайн

Сложная многоярусная архитектура интегрированного переднего бампера с привлекательными чёрными глянцевыми вставками, околоспортивные воздухозаборники и прямоугольные противотуманки под ними – выглядят эффектно. Отметим также новые ходовые огни в фарах – теперь это сплошные светящиеся линии запоминающейся формы, а не несколько ярких точек, как прежде.

Интерьер

В салоне тоже хватает много новенького. Отправили на пенсию старообразное рулевое колесо с обводами, характерными для Ниссана ещё с начала 2000-х. Теперь перед водителем красуется модерновый руль с компактной ступицей и подрезанным снизу ободом – интерьер только от одной этой детали сразу стал свежее и легче. Главная же прелесть баранки – в очень удобных кнопках навигации по меню дисплея приборов: раньше это было не самым приятным занятием. Иными стали сиденья, причём забавно, что Nissan уже не упоминает об их разработке в сотрудничестве с NASA – видимо, для рестайлинга земные технологии пришлись уместнее, чем космические. Материалы отделки у Кашкая и прежде были неплохими, но нет предела совершенству: гораздо приятнее стал пластик на обивках и поручнях передних дверей, получше выделка у кожаных вставок.

 

В движении

У Ниссана приличная гамма бензиновых моторов и дизелей, а также хорошие их комбинации с коробками передач и вариантами привода - поэтому здесь обошлись без новшеств. А вот над шасси и кузовом поработали прилично.

Многие отмечали, что даже на хороших европейских дорогах Qashqai жестковат. Поэтому в числе основных откликов владельцев была просьба сделать машину комфортнее и спокойней.

Кроссовер и в самом деле стал дружелюбнее к пассажирам – настолько, что шасси уже начинает сдерживать откровенно эгоистичные воззвания мощного и лёгкого на раскрутку дизеля. Приоритет настроек очень заметно сместился в сторону комфорта. Автомобиль толерантен к глубоким щербинам и лежачим полицейским, буквально расплывается по брусчатке, а мелкие бугры вообще не чувствует. Закономерная плата за это – увеличившаяся валкость в поворотах, хоть инженеры и уверяли нас в возросшей жёсткости стабилизатора поперечной устойчивости. Во всяком случае, на горных серпантинах подобревший Qashqai дал понять, что к гоночному азарту он не расположен: уют и безопасность теперь превыше запальной горячности. А за последней – пожалуйте к Infiniti.

 

В Украине обновлённый Qashqai доступен в трёх комплектациях – Visia, Acenta и Tekna. И его уже можно приобрести у дилеров марки.

Больше информации и иллюстраций по ссылке.

Источник: korrespondent.net

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.