Тест-драйв Haval H2: кто на новенького?

3 Июл 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Жестокий современный автомобильный рынок диктует свои условия производителям. Однако и высокая конкуренция рождает порой довольно неожиданные, но достойные внимания предложения.  

Haval – явление новое в России. Компания появилась совсем недавно и с довольно смелым решением: продавать не дешевые автомобили, а вполне себе конкурентоспособные не только по качеству, но и по цене. Причем, расположившись в премиальном сегменте. И мы уже знакомили наших читателей с самой дорогой моделью – Haval H9, а теперь расскажем вам немного о самом дешевом автомобиле этой компании. Можно ли назвать разумным выбор H2?

Компактный кроссовер можно смело сравнить с Suzuki Vitara или Nissan Qashqai. В России младше модели не предвидится, а вот в других странах есть еще и H1. Но среди россиян такие машины спросом не пользуются, так что производитель рисковать не стал.

Удивительно, но факт: искать сходство с другими моделями и марками не стоит – на этот раз дизайн действительно оригинальный. И, кстати, очень даже удачный. В остальном ничего особенного.

КРАСОТА ТРЕБУЕТ ТРЯПКИ

В глаза бросается прежде всего окраска кузова в два цвета. И это - настоящая фишка H2. У себя на родине – в Китае – производитель предлагает покупателю более богатый выбор: можно подбирать на свой вкус и цвет (и это не фразеологизм) колесные диски и прочие мелочи.

Интерьер радует глаз: качество материалов отделки оказалось хорошим не только на дорогих Haval, но и малыша H2. Не сильно впечатляет разве что панель, но и у конкурентов она примерно на таком же уровне, так что нечего тут придираться. Однако придется смириться и с тем, что лакированные элементы в салоне постоянно надо будет протирать тряпкой, ну или просто привыкнуть к тому, что они будут хранить все отпечатки ваших пальцев. Не практично, зато красиво.

Самые «богатые» версии предполагают отделку сидений экокожей – приятной на ощупь и красивой на вид. Но как долго она прослужит? Покажет это только время. Пока же придраться не к чему.

Наконец, если говорить о приборной панели, появился какой-то стиль. Это уже не просто понатыканное везде, где только можно безумие кнопок, это аккуратно и лаконично скроенные органы управления. Кстати, этот «товарищ» и русским языком владеет уже намного лучше, чем его «старший брат» – H9. Но не все так гладко: пожелаем производителям доработать спидометр с тахометром: показания считывать не просто – приходится приглядываться.

Навигация пока в России не доступна, но производители обещают исправить этот недостаток. Камера заднего вида – уже не ноу-хау, но тут есть несколько непривычных и новых решений. Так, система помощи при парковке довольно оригинально работает: здесь нет подсказок траектории движения, лишь голос рассказывает, как лучше припарковаться. Что ж, весьма бюджетненько. Зато камера под правым зеркалом – беспроигрышный помощник в трудных ситуациях.

А вот пассажирам будет не так комфортно, как водителю: запас места хоть и неплохой, но никаких приятных мелочей вроде розетки или дополнительных боксов тут нет. Багажник небольшой – 300 л. А вот инструмент, домкрат и аварийный знак приятно спрятались по бокам.

В ЧЕМ СИЛА, БРАТ?

Кстати, двигатель у этого автомобиля тоже родной, а не заимствованный у конкурентов. Китайцы разрабатывали его сами. И машина получилась конкурентоспособной. Неплохо инженеры поработали и над подвеской. Видимо, заявка на спорт заставила сделать ее жестче, но «лежачие полицейские» на своем пути лучше не встречать. Зато шумоизоляция отличная.

А что в итоге? Больше всего, конечно, интересует цена. Так вот, велика она или мала – решайте сами. С одной стороны, китайский автомобиль за миллион как минимум удивляет, но с другой – покажите хоть одну машину, у которой ценник будет ниже (конечно, если она такого же класса).

Елена Вилле

Подробнее в
сюжете Тест-драйв
Спорт или не спорт – вот в чем вопрос
Кто на новенького: тест-драйв Hyundai Tucson
Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.