Ученые: математический дар передается по наследству.

3 Сен 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Ребенок в шапке бакалавра и книги на белом фоне. Концепция раннего образования

Исследования, проведенные учеными ,показали, что дети склонные к математическим вычислениям с ранних лет, делают такие же хорошие успехи и в точных науках. Вот уже загадка многих десятков лет остается не разгаданной. Является ли таланты в математике способностями наследственными или это все зависит от усердия ребенка и родителей, выводы всегда разные. На сегодняшний день имеется много мнений, наглядных примеров, что дети ученых,  значимых людях кто не преуспел в науке, и наоборот природа одарила ребенка некоторыми особенностями.

 

Уверяя общественность, большинство ученых заявили, что таких генетических примеров не существует. Однако ученые из Питтсбурга, вторым по величине городу в штате Пенсильвании установили достаточно точно, что такая способность - это явление наследства. Даже больше ученые готовы поспорить и вести активно дискуссию на данную тематику. Речь идет об успехах в математике и все, что связано с числами. Родители детей, которые обладают отличными математическими данными, дети успешны так же, как родители. Ученые заметили, что тесты, проведенные на родителях, прямо пропорциональны тестам детей.

В данном эксперименте участвовали свыше 40 семей из Питтсбурга, ученые сравнивали знания в математических тестах у детей - первоклашек и способности их родителей. В отборе участвовали дети в возрасте от 5 до 8 лет, а у родителей должно было быть образование не ниже среднего. Ребенку давали тест из трех математических задания, которое по силу их базовым навыкам. Родителям наоборот предоставлялся усложненный тест, соответствующий навыкам взрослого человека. Они пришли к выводу, что минимум виновником в плохих математических способностях ребенка, являются родители. Ученые заявили, что полагают, между математическим даром детей и родителей существует тесная связь комбинаций генетических факторов и условий их реализации.

По комментариям автора исследования Мелиссы Либертус, группа ученых считает, что генетические факторы и их активное участие, также зависит от окружающей среды, которая обеспечивает связь между детьми и их родителями в математическом русле.

Отметим, ученые не хотят останавливаться на достигнутом, они планируют проводить и дальше тесты, чтобы намного точнее  определить роль генов родителей в математических успехах их детей.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.