УЕФА и Pepsi готовят зрелищный музыкальный концерт Black Eyed Peas для церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА

31 мая 2017 | Автор: | Комментариев нет »

УЕФА и Pepsi готовят зрелищный музыкальный концерт Black Eyed Peas для церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФАУЕФА и Pepsi организуют для футбольных фанатов взрывное музыкальное шоу в финале Лиги чемпионов УЕФА. Хедлайнерами станут музыканты группы Black Eyed Peas. Их выступление – часть грандиозной церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi. Ежегодно финал смотрят болельщики по всему миру, в этом году финалисты будут играть на Национальном стадионе в Кардиффе, в Уэльсе. Матч и открывающее его шоу состоятся 3 июня и будет транслироваться более чем на 220 стран.

Фанаты могут быть уверенны, что и в этом году церемония открытия финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi удивит их сочетанием музыки, яркого зрелища и спорта: организаторы анонсируют потрясающее выступление Black Eyed Peas.

«Мы планируем задействовать воодушевление самих болельщиком на стадионе и всех, кто будет смотреть трансляцию, – прокомментировал грядущее выступление will.i.am вокалист Black Eyed Peas. – Ведь мы и сами футбольные фанаты, и знаем, что такое игра для тех, кто смотрит ее с трибун или дома с друзьями. Наше выступление значит для нас не меньше. Мы обещаем незабываемое шоу!».

Pepsi также сотрудничает со Snapchat. Вместе они предложат фанатам специальный эффект Snapchat, который 3 июня будет доступен всем пользователям в Европе.

«Pepsi подогреет страсть болельщиков к футболу – мы снова привлечем максимум внимания к одному из самых крупных спортивных событий, у чемпионата действительно мировой масштаб, – заявила Наталья Филиппосьянц, маркетинговый директор PepsiCo. – Мы знаем, как много Лига чемпионов УЕФА значит для футбольных фанатов, и рады, что можем еще сильнее разогреть эту страсть выступлением Black Eyed Peas на церемонии открытия».

Компания Pepsi сотрудничает с УЕФА третий год подряд. Впервые PepsiCo и УЕФА объявили о партнерстве в 2015, тогда ведущими брендами европейского футбольного турнира стали Lay’s, Gatorade и Pepsi. Чтобы подогреть ажиотаж по случаю Лиги чемпионов в этом году, Pepsi привлекла к кампании звезд спорта Серхио Агуэро, Алексис Санчес и Венсан Компани.

Гай-Лорен Эпштейн, маркетинговый директор UEFA Events SA, так прокомментировал партнерство с брендом: «Мы очень рады сотрудничать с Pepsi на церемонии открытия финала Лиги чемпионов УЕФА 2017 года. У Pepsi большой опыт в том, что касается музыки и спорта, и мы с большим нетерпением ждем выступления Black Eyed Peas в Кардиффе. Финал Лиги чемпионов – крупнейшее спортивное событие года, которое дарит яркие эмоции людям по всему миру. Black Eyed Peas разделяют с футболом эту всемирную популярность. Футбольные болельщики на Национальном стадионе Уэльса и те, кто будут смотреть трансляцию, безусловно, испытают много фантастических эмоций еще перед началом финального матча».

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.