В ЕС на треть сократят выбросы выхлопных газов до 2030

11 Окт 2018 | Автор: | Комментариев нет »

Сейчас в ЕС средний показатель выхлопов составляет 118,5 г CO2 на км пробега

В 2030 году новые автомобили в ЕС будут выбрасывать на 35% меньше СО2, чем это предусмотрено нынешними стандартными лимитами выбросов.

В 2030 году зарегистрированные в Европейском Союзе новые автомобили должны иметь на 35% меньше углекислого газа (СО2) в своих выбросах. Соответствующее решение принял Совет Евросоюза на уровне министров по окружающей среде на встрече в Люксембурге в среду, 10 октября, передает Укринформ.

"В 2030 году новые автомобили будут выбрасывать на около 35% меньше СО2, чем это предусмотрено нынешними стандартными лимитами выбросов", - заявила Элизабет Кестигер, федеральный министр устойчивого развития и туризма Австрии, которая сейчас председательствует в Совете ЕС.

Указано, что решение было поддержано квалифицированным большинством - 20 стран высказались "за", четыре страны были против, еще четыре - воздержались.

Согласно решению, выбросы СО2 от легковых и грузовых автомобилей в 2025 году должны быть на 15% меньше нынешних. В 2030 году сокращение выбросов углекислого газа должно составлять уже 35% для легковых авто и 30% для грузовиков.

Базой для подсчета новых целей должен стать 2021 год: в то время средняя норма содержания СО2 в выбросах автомобилей должна составлять 95 г диоксида углерода на 1 км (нынешний уровень - 118,5 г СО2 на 1 км).

Кроме того, экологический Совет ЕС согласился принять предложение Еврокомиссии по стимулирующему механизму для автомобилей с нулевыми или сниженными выбросами, как полностью электрические или гибридные машины. Целевой показатель для таких автомобилей на 2030 год поднят до 35% от всего автопарка ЕС.

Ранее Европарламент поддержал решение снизить предельно допустимые нормы выбросов CO₂ новыми автомобилями на 40% до 2030 года в сравнении с 2020 годом.

Перед этим стало известно, что в ЕС расширят расследование в отношении автоконцернов Германии. Еврокомиссия намерена выяснить, договорились ли BMW, Daimler и VW не конкурировать друг с другом при разработке и внедрении технологий, обеспечивающих снижение объемов выброса вредных выхлопов бензиновых и дизельных автомобилей.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник: korrespondent.net

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.