«Викинг» атакует российские кинотеатры

23 Янв 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Удастся ли новому фильму с Козловским и Ходченковой захватить весь мир?  

Такого в истории российского кино еще не было. Фильм «Викинг» с Данилой Козловским в главной роли попал в топ-10 лидеров мирового проката. Права на его показ купили в 60 странах. Почему «Викинг»? Этот вопрес задают не только зрители, но и режиссёры, и кинопрокатчики по всему миру. В секретах успеха – разобрался телеканал «МИР 24».

Зрители «Викинга» разделились на два враждующих лагеря: его или хвалят, или ругают, но равнодушных нет. В социальных сетях настоящая буря.

«Викинг» - это смачный, густой и грязный плевок в глаза каждому, кто хоть сколько-нибудь относит себя к славянской народности», «Сходил на фильм «Викинг», фильм понравился. Сам по себе сюжет очень интересный, но сложный. Кто не смотрел, посмотрите», «Мне лично фильм понравился. Пусть и не шедевр, но очень высокий уровень. Козловский, Петренко сыграли бесподобно, а Суханов в роли хитрого и умного Свенельда просто гениален», - пишут зрители в соцсетях.

Причины рекордных кассовых сборов, на первый взгляд, на поверхности - Данила Козловский и Светлана Ходченкова самые востребованные актеры современности. Но этот рецепт срабатывает не всегда. Так, фильмы «Пятница» и «Статус «Свободен» с тем же Козловским в главной роли зритель практически не заметил. Многим картинам ни реклама, ни звезды не помогают. Фильмы с актером Петром Федоровым с треском провалились в прокате. «Ледокол» и «Дуэлянт» не собрали даже половины суммы, потраченной на съемки.

«Не существует универсальных рецептов, чтобы был как в поваренной книге список ингредиентов. Но в кино так не получается. Зачастую ты видишь, что в фильме все есть - и артисты, и графика, и аттракционы, но фильм не идет у зрителя», - рассуждает режиссер «Викинга» Андрей Кравчук.

Графика и масштабные декорации в «Викинге» есть. На съемки потратили ни много ни мало 20 миллионов долларов. Бюджет большой, но не рекордный. «Утомленные солнцем-2» всемирно известного режиссера Никиты Михалкова обошелся в два раза дороже - 45 млн долларов, но собрал он всего полтора миллиона.

Любой режиссер скажет, для успеха картины вложенные деньги не показатель. Зритель выбирает сердцем, ему холодный расчет не интересен.

«Может быть, мы попали в какую-то сложную болевую точку, которая эмоционально касается корней, самоопределения, самоидентификации», - предположил режиссер «Викинга».

Настройся на отпуск15 фильмов для отдыха

События фильма разворачиваются в Киевской Руси 10 века. В центре сюжета - война между сыновьями киевского князя, а также приход к власти Владимира Святославовича - будущего крестителя Руси.

Как сделать так, чтобы в кино пошли даже те, кто к истории совершенно равнодушен? В ход идут все приемы. Задача рекламщиков расставить крючки и ждать, пока зритель на них попадется.

«Люди должны знать, что это кино выходит в прокат, и дальше уже принимать решение идти ли нет. Важный нюанс заключается в том, какие рекламные материалы использовать, что рассказывать о фильме аудитории. С одной стороны, надо рассказать максимум возможного, с другой стороны - нельзя же полностью раскрыть кино», - поясняет заместитель гендиректора по кинодистрибуции Вадим Верещагин.

О том, что фильм «Викинг» выходит в прокат, знал, наверное, каждый житель России. Те, кто сходил в кинотеатр первым, делился своим мнением с друзьями. Дальше все развивалось, как говорят киношники, по принципу сарафана: положительные и отрицательные отзывы распространялись все больше и больше, а плохая реклама - тоже реклама.

Масла в огонь подлил скандал по поводу искажения исторических фактов в картине. В итоге это только добавило денег в копилку «Викинга».

Подробнее в
сюжете Новости кино
Владимир Хотиненко: Во всех фильмах я ходил по лезвию бритвы
Кино в процессе: мифы Бондарчука и интернет-вампирша Гинзбурга
Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.