Нынешние экономические условия сделали обслуживание клиентов еще более важным.
9 из 10 потребителей считают важным обслуживание клиентов. Фактически, 6 из 10 потребителей решили никогда не вести дела с компанией из-за плохого обслуживания клиентов.
Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет лучше управлять отношениями с клиентами. Сбор и организация информации о клиентах может дать необходимое преимущество. Это поможет лучше идентифицировать, понимать и поддерживать клиентов.
Посмотреть каталог облачных CRM можно по ссылке, а также получить другую необходимую информацию.
6 преимуществ управления взаимоотношениями с клиентами
- 1. Улучшение обслуживания клиентов.
- Добавление личного контакта к взаимодействию с клиентами означает, что можно настроить сервис. Используя информацию из профиля клиента, хранящуюся в системе CRM, можно улучшить качество обслуживания клиентов.
- 2. Поиск новых клиентов.
- Сбор данных о существующих клиентах обеспечивает основу для профилирования клиентов. Нужно использовать эти профили для выявления потенциальных клиентов, которые также соответствуют этому профилю.
- Записи контактов, которые не были преобразованы в клиентов, могут предоставить важную информацию.
- 3. Увеличение продаж.
- Система CRM может использоваться для нацеливания программ лояльности на хорошие перспективы, основанные на предыдущей истории и предыдущих моделях покупки. Предыдущие клиенты предлагают лучшую возможность для будущих продаж, но только если знать, что они хотят и когда они этого хотят. Нужно использовать с трудом завоеванную рыночную информацию в своих интересах.
- 4. Улучшение процессов.
- Интегрированные системы CRM могут связывать коммуникации с клиентами, сайты, системы инвентаризации и многое другое. Эффективный поток информации, ориентированной на клиента, улучшает его опыт.
- При внедрении системы CRM нужно учитывать аспекты бизнес-процессов и людей, а также саму систему CRM.
- 5. Определение ключевых клиентов.
- Информация профиля и данные о продажах в системе CRM могут помочь идентифицировать ключевых клиентов. Это позволяет управлять ключевыми учетными записями таким образом, чтобы это соответствовало их важности для бизнеса.
- Лучшие клиенты могут быть лучшими продавцами. Персональная рекомендация стоит намного больше, чем реклама.
- 6. Улучшение сотрудничества и общения.
- Благодаря тому, что различные отделы или члены команды обмениваются информацией о системе CRM, сотрудники будут лучше работать вместе. Время, потраченное на координацию информации, будет уменьшатся, а внутренние отношения улучшатся.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.