Как нужно правильно подбирать велосипед?

Сегодня в России многие люди приняли западноевропейскую моду, всё чаще отправляясь по своим делам не на автомобиле, часами просиживая в пробках, а на экологичном и полезном для здоровья транспорте — велосипеде.

И в этом есть своё рациональное зерно: во-первых, в мегаполисах велосипед является просто необходимостью, с его помощью иногда можно доехать до пункта назначения быстрее, чем на машине. Во-вторых, это просто мода на здоровый образ жизни, в чём, понятное дело, нет ничего плохого. Только вот выбрать действительно хороший велосипед — дело не совсем простое.

Для начала необходимо рассказать об основных типах велосипедов:

  • горные;
  • дорожные;
  • шоссейные;
  • туристические;
  • трековые;
  • курьерские.

Как видно, классификация у этих транспортных средств довольно обширна. а ведь многие люди до сих пор думают, что есть только горные и простые велосипеды. Горные предназначены, как понятно из названия, для внедорожной езды, они имеют широкие рамы, усиленный руль, высокие протекторы. Только вот приобретать их, зная, что кататься человек будет преимущественно по равнине и ровных дорогах — не стоит. Ездить на таких «могучих» транспортных средствах в таких условиях — довольно сложное занятие. Впрочем, на бездорожье горные велосипеды попросту незаменимы.

Шоссейные предназначены как раз для езды по ровным асфальтированным дорогам, трековые, как несложно догадаться — для езды по треку, с обычными они практически не имеют ничего общего. Курьерские отличаются тем, что у них есть большое отделение для перевозимых курьером товаров или корреспонденции. А вот туристические — это что-то средние между шоссейными велосипедами и горными. С одной стороны, ездить на них физически не так уж и сложно, с другой — на бездорожье езда в мучение тоже не превратится.

Что нужно учитывать при выборе велосипеда:

  • если транспортное средство будет использоваться редко, на выезд с друзьями на природу раз в 2-3 недели, то дорогие модели покупать не стоит, достаточно будет самого простого велосипеда стоимостью в 100-120 долларов; а вот если ездить планируется часто (на работу, к примеру), то надо присмотреться к моделям с двумя подвесками, их цена уже начинается от 300 долларов;
  • не надо приобретать горные велосипеды, если ездить человек будет чаще всего на более-менее приличной и ровной дороге;
  • детям не стоит покупать велосипед со слишком высокой рамой, иначе могут пораниться.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ