Где разместить объявление в интернете?

Время от времени каждый человек сталкивается с необходимостью что-либо продать или купить, обменять или принять в дар. Чтобы подать объявление, уже необязательно идти в редакцию местной газеты и заполнять бланк. Все довольно проще — достаточно найти подходящую виртуальную доску объявлений. Выбирая площадку, обращайте внимание на ее основные характеристики.

  1. Популярность сайта. Сегодня можно определить посещаемость ресурса с помощью специальной программы. К тому же,определить популярность доски объявления можно и самостоятельно, обратив внимание на количество постов и совершенных сделок. Большиснвто подобных сайтов оснащаются специальным счетчиком, который показывает успешно закрытые объявления.
  2. Если вы хотите продать что-либо, например, автомобиль, то узнайте о количестве допустимых к публикации фото, возможности прикрепления видеоматериала и ссылок. Это поможет описать предмет продажи максимально точно, что увеличит шансы на быструю продажу. Перейдя по ссылке http://pershotravensk-dnp.kidsmark.net/, к примеру, вы сможете выложить подобное объявление для жителей и соискателей в городе Першотравенск.
  3. Узнайте о возможности автоматического поднятия вашего объявления. Таким образом, публикация каждое отведенное время будет снова оказываться в начале всех объявлений. За отдельную плату многие виртуальные доски объявлений предлагают еще одну полезную возможность — сделать объявление привилегированным, обвести его рамкой, выделить другим цветом, или же поместить в отдельный раздел с пометкой «срочно».
  4. Оплата. Конечно, платить лишние деньги не хочет никто. Но платные площадки для обявлений считаются более оптимальным вариантом,ведь администрация таких сайтах делает все возможное, чтобы привлечь посетителей, а это увеличивает шансы того, что на ваше объявление откликнется как можно большее количество людей.
  5. Дизайн. Ну и, конечно же, ориентируйтесь на оформление сайта. Навигация должна быть простой и понятной, оформление страниц оригинальным и приятным для глаз, количество всплывающих окон с рекламой минимальным, а название запоминающимся.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ