Просмотр короткометражек состоялся в Доме кино, где зрителям было предложено почувствовать себя членом жюри и оценить работу рекламщиков.
В Москву привезли «Каннских львов». В Доме кино показали победителей 63-го международного фестиваля производителей рекламы, информирует телеканал «МИР 24».
Кроме просмотра лучших короткометражек со всего мира, организаторы предложили зрителям стать членами экспертного жюри и оценить несколько произведений российских рекламщиков в рамках конкурса «Львенок».
Настройся на отпуск15 фильмов для отдыха
Понравившуюся работу гости выбирали фонариком мобильного телефона. Всего участвовало больше десятка роликов. Зрительские симпатии достались рекламе плавленого сыра.
«Мы находились за кулисами, когда услышали рев, и сразу поняли: люди выбрали победителя «Львенка» в этом году», — рассказал продюсер фестиваля «Каннские львы» Влад Скандалли.
Добавим, из Канн российские режиссеры и продюсеры привезли девять львов.
Подробнее в
сюжете Каннский кинофестиваль
Каннскому кинофестивалю – 70
Утешительный, но приз: чем запомнились Канны?
Источник:
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.