Санкт-Петербург останется без логотипа

Антимонопольная служба призывает расторгнуть договор со студией, которая нарисовала для города логотип.  

Петербург останется без логотипа. Имиджевую рекламу для города еще два года назад разработала московская студия для использования в туристической сфере, но Антимонопольная служба обнаружила нарушение законодательства, и требует расторгнуть договор с дизайнерами. Подробности выяснила корреспондент телеканала «МИР 24» Ярославна Фролова.

На логотипе – нимб как символ города высокой духовности и волна как символ Морской столицы России. Кажется, все правильно. С другой стороны, человеку, не жившему на берегах Невы, сложно передать атмосферу города.

«Я хотел бы, чтобы они были более содержательными, эта избитая простейшая символика, из каких-то навигационных материалов, я думаю, это для города не совсем удачное решение», — отметил графический дизайнер Петр Конайкин.

«Мировой Хит-Парад»Голосуем за лучшую песню!

Это была выгодная сделка. За логотип Петербург заплатил студии Артемия Лебедева символически — один рубль. Для дизайнера такая работа солидный пункт в портфолио. Только сейчас в Антимонопольной службе объявили контракт вне закона — установили, что студия получила заказ без конкурса.

«На основании полученных документов сделали вывод, что в общем есть признаки нарушения статьи 15, то есть органы власти , а конкретно Комитет по туризму создал преимущественные условия для одного хозяйственного субъекта — для студии Артемия Лебедева», — пояснила руководитель пресс-службы Санкт-Петербургского УФАС России Марина Нериновская.

Автор логотипов журналистам ситуацию не комментирует, ограничиваясь сообщением в блоге.

«И вот теперь что? Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль? Я думаю, что питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон», — написал глава студии Артемий Лебедев.

Разорвать договор в Комитете по туризму должны до 30-го ноября. Сейчас вопрос о требовании антимонопольной службы изучают сотрудники комитета. О дальнейшей судьбе логотипа чиновники пока ничего не могут сказать.

«Практически бесплатно получена айндентика , которая современная, хорошая, от известного дизайнера. Но кто-то хотел за 20 млн, но у города таких бюджетов нет. Мы по ФАСУ будем работать, у нас есть полное взаимопонимание, мы постоянно в контакте с руководством. Так что будем решать», — рассказал председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев.

Если чиновники выполнят требование антимонопольной службы, им придется объявить новый конкурс на разработку туристической имидж-рекламы города. К слову, московская студия Лебедева также сможет принять участие в этой борьбе.

Кто оплатит утилизацию рекламной продукции, которую уже напечатал городской Комитет по туризму — неизвестно. Туристические символы использовались в Петербурге почти год.

Источник: mir24.tv

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ