Госдума добавила рекламы печатным СМИ

Закон об увеличении до 45% площади, которую можно использовать под коммерческую информацию, принят сразу во втором и третьем чтениях.  

Поправки в Налоговый кодекс об увеличении допустимой площади коммерческой информации в СМИ, которые не зарегистрированы как рекламные, с 40% до 45% от объема номера приняла сегодня Госдума во втором и сразу в третьем чтениях, передает «Интерфакс».

Вступление поправок в силу намечено на 1 января 2017 года. Инициатива не отменяет норму о льготной ставке НДС — она сохранится на уровне 10% и при увеличении объема рекламы.

Как говорится в сопроводительных материалах, основанием для принятия закона стала тяжелая экономическая ситуация на российском медиарынке. Предполагается, что дополнительные рекламные площади позволят СМИ получить средства к существованию.

Источник: mir24.tv

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ