Как придумать флешмоб

В интернете набирает популярность флешмоб «Манекен Челлендж». Директор по маркетингу мультиканальной сети Yoola by VSP Group Сергей Стрельцов рассказал, почему подобные массовые акции становятся популярными.  

В интернете набирает популярность флешмоб «Манекен Челлендж». Тысячи людей по всему миру снимают видеоролики, в которых выступают в качестве своеобразных манекенов. Участники застывают перед камерой на несколько минут. Забава стала популярной среди политиков, звезд и спортсменов.

Директор по маркетингу мультиканальной сети Yoola by VSP Group Сергей Стрельцов в гостях у «МИР 24» рассказал, почему флешмобы становятся популярными и как придумать собственный.

Беседу с С.Стрельцовым смотрите в видеоверсии.

Подробнее в
сюжете Гости эфира
Женский код долголетия разгадан
Школа выживания для многодетной семьи
Источник: mir24.tv

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ