В интернете набирает популярность флешмоб «Манекен Челлендж». Директор по маркетингу мультиканальной сети Yoola by VSP Group Сергей Стрельцов рассказал, почему подобные массовые акции становятся популярными.
В интернете набирает популярность флешмоб «Манекен Челлендж». Тысячи людей по всему миру снимают видеоролики, в которых выступают в качестве своеобразных манекенов. Участники застывают перед камерой на несколько минут. Забава стала популярной среди политиков, звезд и спортсменов.
Директор по маркетингу мультиканальной сети Yoola by VSP Group Сергей Стрельцов в гостях у «МИР 24» рассказал, почему флешмобы становятся популярными и как придумать собственный.
Беседу с С.Стрельцовым смотрите в видеоверсии.
Подробнее в
сюжете Гости эфира
Женский код долголетия разгадан
Школа выживания для многодетной семьи
Источник:
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.