Вопреки всеобщему убеждению, разные виды упаковки для товаров — это изобретение не сегодняшнего дня. Аналоги существовали еще около трех тысяч лет назад. Правда в столь давнюю пору упаковка совсем не отличалась разнообразием — обычно это была банальная керамическая тара для жидкостей или для сыпучих веществ. Сейчас же упаковки и упаковочного материала существует масса разновидностей.
Упаковка преследует сразу несколько целей — она и придает эстетичный вид товару, и сохраняет его в ходе хранения и транспортировки, помогает соблюдать гигиенические нормы. Для товаров мелких или сыпучих — она помогает соблюдать точность расфасовки, да и банально на упаковку удобнее наносить все данные о продукции — время расфасовки, срок хранения, данные о производителе, название товара.
В разных случаях принято использовать разный вид упаковки. В некоторых случаях она бывает сделана для удобства перевозки и подом, перед продажей, с товара снимается, может быть сделана для удобства потребителя или во время производства. Так, например, широко используются мешки полипропиленовые, которые производитель помогает грамотно подобрать на этом сайте meshkoff-pak.com.ua/polipropilenovye-meshki или выбрать на свой вкус и исходя из своих нужд.
А вообще можно выделить несколько групп упаковок — например, она может разделяться по виду использования: быть одноразовой или многоразовой, пищевой (пригодной для фасовки продовольственных товаров) или не пищевой, мягкой или твердой, отличаться по габаритам — от крупногабаритной до малогабаритной.
В зависимости от типа тары или упаковки, формируется и цена на нее. Но, конечно же, производители, которые фасуют в различную тару свою продукцию, предпочитают выбирать те варианты, которые сопоставимы с их продукцией, так как было бы нелепым выбирать для расфасовки ту упаковку, стоимость которой выше самой продукции, которая в ней будет размещаться.
Есть некоторые требования к упаковкам разных видов товара. Так иногда это вопрос соблюдения гигиеничности или безопасности продукта. Важную роль играет и привлекательность тары. Иногда внешний вид упаковки способен вызывать потребительский спрос не меньше, чем качества продукта, который расфасован в эту тару. Так что упаковка — это еще и самореклама.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.