Киберспорт: быстрее и дороже

Индустрия компьютерных игр по росту прибыли обгоняет большое кино и большой спорт.  

Двадцать три процента наблюдателей за стримерами вообще не играют в компьютерные игры, а 45% игроков никогда не смотрят киберспортивные соревнования. Такие данные приводит аналитическое агентство NewZoo, сообщает «МИР 24».

Индустрия компьютерных игр по росту прибыли обгоняет большое кино и большой спорт. Больше 95 миллиардов долларов — таков доход мирового рынка в прошлом году.

Каждый российский игрок вносил в него в среднем 1,1 тысячи рублей в месяц. В целом объем отечественного рынка в 2016 году оценили почти в три миллиарда долларов. Однако все впереди: Россия — 12-я в списке стран, где эта сфера экономики развивается наиболее активно.

Кстати, именно Россия первой официально признала киберспорт. Исследователи рынка пророчат ему великое будущее. Рекордные 20 миллионов 770 тысяч долларов — такой призовой фонд в прошлом году собрал один из крупнейших турниров.

Каждый шестой человек на планете, хотя бы раз в жизни играл в мобильную игру. Неудивительно, что этот сегмент индустрии развивается быстрее всех. Мировой лидер в нем Азия — там играют около одного миллиарда человек. В Китае ожидаемый оборот рынка мобильных киберсостязаний в этом году году превысит шесть с половиной миллиардов долларов.

Источник: mir24.tv

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ