Любой предприниматель, открывая торговую точку, вынужден решать задачу оформления своей торговой точки рекламными материалами с целью привлечения и захвата внимания потенциальных клиентов. За последние годы поток рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на людей неимоверно возрос. И в такой ситуации завладеть вниманием потенциального покупателя становится все сложнее и сложнее. И одним из способов привлечь взгляд человека, заинтересовать его и дать ему представление о вашем товаре непосредственно в близости от вашей торговой точки является наружная реклама.
Итак, с чего следует начинать оформление своей торговой точки?
Ну, прежде всего, с названия. Как корабль назовешь – так он и поплывет, поэтому определитесь с названием. Для этого составьте список из нескольких вариантов и отсейте лишнее путем логических рассуждений и опроса знакомых или незнакомых людей. Предложите им выбрать одно из списка и аргументировать свой выбор. Название, набравшее большинство можно брать на вооружение.
После того как определились с названием, можно обратиться к профессионалам в рекламное агентство для разработки фирменного стиля. Фирменный стиль – это то, на чем не стоит экономить, поскольку именно он может вас выделить из тысяч похожих однообразных магазинов и главное связать подобно лейтмотиву все наружное и внутреннее оформление торговой точки.
Мы рекомендуем: Вам нужна реклама для своей торговой точки. Мы советуем вам заказать интерьерную вывеску от «Фабрика Рекламы Украина» данная фирма не ограничивает свои услуги только интерьерными вывесками. Фирма предоставляет широкий спектр рекламных услуг. Пройдя по ссылке в конце статьи вы сможете получить всю необходимую информацию о услугах и ценах данной компании.
Рассмотрим 3 различных по ценовой категории варианта наружного рекламного оформления магазина:
1. Малобюджетный вариант. Вывеска из виниловой баннерной ткани натянутой на деревянный или металлический каркас. А также при наличии места на фасаде возможно размещение рекламных планшетов из того же винилового баннера или баннерной сетки. Особенность баннерной сетки – частичное пропускание света, т. е. если таким планшетом закрыть окно, то снаружи вы будете видеть картинку, напечатанную на сетке, а изнутри – будете видеть улицу, сквозь сетку.
В случае необходимости вывеску и планшеты можно подсветить внешними прожекторами.
Также, в этот вариант можно включить график работы, напечатанный на самоклеящейся пленке.
2. Средний по цене вариант. Несветовая вывеска на пластиковой основе или простой световой короб с внутренней подсветкой люминесцентными лампами. На фасаде также можно разместить планшеты из баннера или сетки. График работы выполнен способом аппликации из пленки цветной пленки. Сюда же можно включить выносной или стационарный штендер, который будет работать как рекламный «капкан» на тротуаре в непосредственной близости с магазином.
3. VIP вариант. Вывеска – световой короб из композитного материала, объемные буквы со светодиодной подсветкой, двухсторонний световой панель-кронштейн. Аппликация на витрины. График работы в виде титульной доски – фрезеровка на зеркальном композите или металле. Придорожная стела из композита и оргстекла с подсветкой светодиодными лентами.
Вариантов множество как по цене, так и по используемым технологиям и материалам. Соответственно более дорогие материалы наиболее выигрышно смотрятся и имеют больший срок службы. Однако, это не означает, что нужно заказывать самый дорогой вариант. Выбирая подходящий вариант, нужно исходить из того на какой срок службы данного оформления вы рассчитываете, какой товар вы продаете и какой имидж хотите создать.
По материалам: http://www.fru.com.ua/reklamnaya-produktsiya/interyernaya-reklama/interyernyye-vyveski/
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.