Особенности аренды помещения под кофейню

Подбор правильного места для обустройства кофейни – залог успешного начала и продвижения бизнеса. Если безответственно отнестись к данному вопросу, не проводить никаких анализов, то вы рискуете попросту зря потратить деньги. Кофейня будет располагаться в месте, где непосредственно кофе никого не заинтересует. Поэтому здесь главное – ориентироваться на потребительскую аудиторию, чтобы была возможность минимизировать финансовые затраты на рекламные компании.

Кофейня представляет собой предприятие, которое специализируется на продаже кофейных напитков, равно как товаров, что могут заинтересовать поклонников кофе. К примеру, вы можете предлагать булочки, сладости, шоколадные батончики. Если место популярное, можно попробовать продавать сувенирную продукцию – бокалы для кофе, именные ложки и пр.

Как искать помещение?

Поиск подходящего варианта может выполняться двумя способами:

  1. Самостоятельно
  2. С помощью специалистов

Оба метода имеют свои преимущества и недостатки. При самостоятельном поиске вы сможете учесть личные предпочтения относительно рассматриваемого вопроса, равно как ориентироваться на больший бюджет. Это обусловлено тем, что не потребуется оплачивать услуги агентов по недвижимости, удастся сэкономить. Впоследствии эти деньги можно потратить на ремонт, обустройство кофейни, либо на маркетинговую программу.

Что касается обращения к специалистам, то тут важно четко сформулировать личные требования, которые вносятся в договор сотрудничества. В зависимости от перечисленных параметров компания будет подбирать для вас помещение.

Если решите действовать самостоятельно, обратите внимание на dom.ria.com. На сайте аренда помещения под кофейню в Киеве представлена в разнообразии. Здесь есть крупные территории, чтобы разместить много людей. Также можно подобрать бюджетный вариант на нескольких квадратных метрах, чтобы обеспечивать потребителей кофе на вынос.

Сайт привлекателен и проверенными объявлениями. Если хотите купить квартиру, то только здесь вы найдете гарантировано реальные варианты, никаких фейковых предложений. Дело в том, что в соответствии с программой специальные люди – работники сайта после появления объявления отправляются в квартиру, где фиксируют ее технические, физические и эксплуатационные параметры, затем вносят их в информацию об объекте недвижимости. Кроме того, делаются качественные снимки на панорамную камеру, чтобы потенциальные покупатели смогли полностью рассмотреть жилье.

На какие критерии ориентироваться?

Чтобы ваше предприятие начало сразу приносить доход, нужно ответственно подойти к расположению. В данном случае при подборе территории, где будет оформляться кофейня, рассматривают следующие параметры:

  • Трафик, потребительская аудитория. Учитывая специфику вашего бизнеса, рекомендуется выбирать местоположение рядом с торговыми или бизнес-центрами, крупными предприятиями, куда люди на ежедневной основе приходят на работу. Они и станут вашими основными клиентами. Хорошие варианты расположены рядом с ВУЗами, потому что студенты тоже любят взбодриться кофе перед началом учебы;
  • Формат предприятия. Если вы планируете обеспечивать потенциальных клиентов не только кофе, но и местом, где они смогут его спокойно выпить, то территория должна быть больше. Также неплохо было бы предлагать клиентам чем-то закусить – пирожные или легкие шоколадные батончики;
  • Оборудование. Кофейня подразумевает, что у покупателей будет возможность широкого выбора разных сортов и типов кофе. Соответственно, и готовятся они разными способами, с использованием отдельных приспособлений. Поэтому учитывайте при планировании территории, что где-то потребуется располагать технику для приготовления напитка.

Правильный выбор места для обустройства кофейни – лишь малая часть работы, что вам потребуется выполнить. Если будет предоставляться качественная продукция, всегда свежие товары, широкий ассортимент, то отдельные пользователи могут приезжать в выбранное место только ради вашей кофейни. Не забывайте про ответственного работника – ваш бариста должен быть профессионалом и любить свое дело, поскольку в противном случае напитки готовятся невкусными, что отпугивает потенциальных покупателей.

Когда рассматриваете трафик, не забывайте про потребительскую аудиторию. Как показывает практика, предприниматели воспринимают такой показатель слишком иллюзорно. Дело в том, что нужно учитывать только 0,5% от того потребительского потока, что присутствует. Остальные люди будут просто проходить мимо. К примеру, если поток составляет 5 тысяч человек в сутки, то реальная доля чеков приравнивается всего к 25 единицам. Соответственно, полностью без рекламной компании будет не обойтись.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ