Зачем нужны современные ip видеорегистраторы

Сегодня IP-видеонаблюдение медленно, но верно продолжает завоевывать новые рынки сбыта, постепенно вытесняя аналоговые системы. В то же время специалисты отмечают: до полной победы еще далеко, и новая технология несет с собой не только новые возможности, но и новые проблемы, с которыми рядовому пользователю приходится бороться.

Как гласит главное правило маркетинга: «обещай минимум, обеспечивай максимум». Многие современные маркетологи и менеджеры излишне увлеклись на своем пути продвижения и продаж сетевых видеокамер. Часто происходит банальное игнорирование простейших потребностей и интересов клиентов.

Как результат – на второстепенных объектах (склады, кладовые, подсобки) появляются ультрасовременные решения в обеспечении безопасности с избыточной функциональностью и несоответствием инфраструктуре и окружению. Клиент платит деньги за то, что он и так имел возможность получить со старыми аналоговыми камерами, в результате чего подрывается доверие к производителю, увеличивается недовольство покупателя и снижаются продажи новеньких ip видеорегистраторов .

Очень часто складываются ситуации, когда заказчику лучше всего подходят именно аналоговые решения, которые позволяют сэкономить на установке и обслуживании и обеспечивают доступный и необходимый результат. Предлагаемые многими маркетологами и продавцами сетевые решения подразумевают дополнительные траты и сомнительные преимущества.

В таких ситуациях на пользу рынку и здоровой конкуренции могут пойти определенные ограничения на бездумное внедрение и настройку видеорегистратор для ip камер. Это на практике доказал опыт множества относительно небольших и средних компаний, которые сознательно «откатились» до аналогового оборудования после того, как наткнулись на упорное сопротивление и неприятие новых технологий своих покупателей.

Если ваша компания не может пересмотреть свой курс развития и скорректировать его в зависимости от потребностей клиента, если ip видеорегистратор являются основой вашего бизнеса, необходимо перестроить и рабочий процесс и отношение к потребностям покупателя.

Увеличить лояльность клиентов поможет не убеждение, а правильный подход к постоянному самообразованию. Постоянно культивируя мысль о том, что за новыми технологиями будущее, можно ненавязчиво сменить точку зрения даже убежденного скептика.

Предлагая новейшие решения, обращайте внимание на потребности конкретного заказчика. Если чрезмерная функциональность и лишние возможности системы ему ни к чему, можно предложить более дешевые ip-решения, которые по стоимости не сильно отличаются от аналогового наблюдения.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ