
Универсальный рекламный инструмент – уличный штендер, стойка с рекламой, которую можно разместить как в помещении, так и снаружи. На полотно наносят изображение, которое привлекает внимание и информирует потенциальных клиентов о компании, продукте, мероприятии.
Конструкция уличного штендера
Стенд состоит из каркаса на подставке и основы, которая служит для размещения рекламного изображения. Каркас, как правило, складной, что упрощает его переноску и хранение.
Постоянные штендеры используют для брендинга. На поверхность из акрила или других материалов методом гравировки наносят брендовую атрибутику, наименование, контакты компании, а корпус оформляют в корпоративном стиле. Другой вариант – меловые изделия или модели с вкладками, которые позволяют менять информацию.

Штендер защищен от осадков, имеет устойчивую конструкцию, поэтому подходит для наружной установки. Крепление не требуется – достаточно поставить стенд в подходящем месте: например, в 5-7 метрах от входа в здание.
Где заказать?
Чтобы купить штендер в Москве, можно обратиться в рекламно-производственную компанию или агентство наружной рекламы. Там же можно купить объемные светодиодные буквы, световые короба, воспользоваться услугами по разработке и монтажу наружной рекламы.
Самыми эффективными считаются конструкции с корпоративным оформлением, которое требует применения специального оборудования: планшетных плоттеров, ламинаторов, резаков по металлу, граверов. Поэтому для заказа уникальных рекламных штендеров следует обращаться в компании с собственным производством.
Плюсы конструкций
Все штендеры объединяет:
- Экономичность. Это один из недорогих видов наружной рекламы.
- Защита от ветра и осадков.
- Не требуется монтаж/демонтаж и обслуживание.
- Мобильность. Большинство конструкций весят не более 5-10 кг, их легко перемещать.
- Долговечность. При изготовлении используют прочные материалы, в основном сталь или алюминий, влагозащитные покрытия, антивандальные системы.
- Реклама и брендинг. Каркас можно оформить в корпоративном стиле, а на основе напечатать или выгравировать наименование компании, адрес, схему проезда. На меловых штендерах можно размещать актуальные предложения, информацию о меню, скидках.
Минусы
К условным недостаткам стритлайнов можно отнести необходимость заносить их на ночь в помещение, отсутствие креплений и риск вандализма. Эти минусы актуальны только при наружном размещении стоек.
Почему рекламный штендер нужен бизнесу?

Наружные стойки – эффективный инструмент для продвижения фирмы любого профиля: от кафе до барбершопов. Конструкция, установленная на улице, лестничной площадке или в холле торгового центра, привлечет внимание потенциальных покупателей. Выбрать подходящий штендер можно на сайте standline.ru.
Штендер поможет:
- Проинформировать прохожих о том, как найти вашу компанию. На нем можно разместить наименование организации, ее телефон, схему проезда или указатель. Это необходимо, если рекламируемый объект расположен в глубине двора или за аркой жилого дома, на верхних этажах ТЦ.
- Прорекламировать товар, услугу, акцию. На нем можно разместить выгодное предложение, прайс-лист.
- Проинформировать покупателей об ассортименте и ценах.
Типы уличных штендеров
Уличные стойки отличаются по размерам и другим параметрам:
- материалам каркаса и рекламного поля: металл, дерево, пластик, композитные материалы, акрил;
- количеству сторон: двусторонние, односторонние;
- форме: квадратные, прямоугольные, фигурные;
- конструкции: складные штендеры-доски, двухсторонние арки и другие;
- покрытию: меловые, металлические;
- способу нанесения изображения: ч/б или цветная печать по металлу или пластику, гравировка, печать на ламинированной фотобумаге;
- дополнительным элементам: LED-подсветка, антивандальный замок, держатели для мела/маркеров.
Размеры
Штендеры имеют небольшие размеры: в среднем, их ширина и высота составляет 500-1000 миллиметров. В Москве запрещено ставить на тротуарах конструкции размером более 1500 миллиметров, а расстояние от входа в здание до рекламной конструкции должно быть больше 5 метров.

Из-за компактности рядом с большими и высокими зданиями ставить штендер нет смысла: стойку попросту не заметят. Для рекламы больших предприятий лучше использовать баннеры или рекламные щиты.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.