Как превратить интернет-пользователя в вашего постояльца?

На порталы постоянно заходит уйма людей, поэтому очень выгодно иметь свой ресурс в сети интернет. Некоторые обязательно постараются самостоятельно выбрать отель, почитав информацию обо всех гостиницах, сравнив отзывы и фотографии. Редко кого не заинтересуют комментарии, напротив, это иногда играет определяющую роль, влияет на решение при выборе того или иного отеля.

Замечательно, когда сотрудники отеля или гостиницы следят за различными новостями, анализируют успехи конкурентов, добавляют новости, но главное помнить о разделе «Отзывы» на своем сайте. Не надо затягивать с ответами, тем более, если тем на форуме их очень много, потом будет сложнее ответить на них. Поговорите с форумчанином, вникнете в сущность вопроса, спросите, что именно не понравилось или что именно его заинтересовало. Возьмите на заметку описанные трудности и незамедлительно постарайтесь их решить. В этом залог успеха.

Вдобавок людей безумно привлекают блоги, там много интересного, это прекрасный способ прославиться и рассказать о себе. Совершенно уверенно можно сказать, что по количеству посетителей этот ресурс порой не проигрывает наиболее популярным изданиям. Пишут там простые граждане, решительно и открыто, поэтому мы обычно верим постам и включаемся в обсуждение. На вечеринке, брифинге, посвященные, к примеру, открытию отеля или крупной акции советуем приглашать блоггеров только самых успешных, топовых. Предоставьте бонус, поддерживайте связь, разумеется, подробно расскажите об акции, что необычного в вашем хостеле, какие есть недорогие номера, какие есть сезонные скидки и т.д.

Предугадать отзыв интернет автора бывает непросто, ему нельзя запретить высказаться, как он хочет, даже нецензурно про все мероприятия. Вы, безусловно, можете найти верного партнера, но также легко и врага нажить, будьте внимательны и вежливы. Чтобы в дальнейшем не было забот, советуем обратиться к PR-агентам, они точно знают, как общаться с различными категориями граждан.

Не скупитесь на квалифицированного SERM — сотрудника (специалиста по работе с репутацией), он позволит разобраться с кучей вопросов, создаст положительный имидж. Многие руководители заинтересованы в объявлениях на ТВ, нередко интервью дают в газетах, сотрудничают с журналистами. Ощутимую поддержку могут оказать вдобавок опытные коллеги, без них сложно представить по-настоящему успешные проекты и хорошо развиваться.

Фирм, занимающихся связями с общественностью, множество, не советуем подписывать договор с непроверенной организацией, т.к. на кону ведь ваша репутация, имидж. Квалифицированные люди обычно быстро вникают в суть задачи, план четкий составляют. Приступают к реализации указанного в пунктах договора. Именно они обзвонят журналистов разных изданий, пригласят популярных сетевых авторов на мероприятие хостела. Известят партнеров о проведении вечеринки, выставки, закажут выступление артистов.

Не расстраивайтесь, придерживайтесь подробных инструкций, нанимайте надежных исполнителей — и все будет замечательно. Путь ваш бизнес развивается и приносит доход!

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ