

Сегодня конкурентоспособная позиция фирмы на рынке уже не может обеспечиваться только выпуском качественной продукции. Современный уровень жизни и труда создают равные условия для производителей. Поэтому поиск той «изюминки», которая сделает ваш товар эксклюзивным, становится занятием из разряда недосягаемых. Чаще всего затраты возникающие при этом превышают допустимый уровень. Следовательно, необходимо найти другой, качественно новый выход из ситуации. Далее мы вам расскажем что такое разработка брендбука и как она вам поможет.
Как вариант, предлагается обратить внимание на психологические аспекты восприятия вашей продукции потребителем. То есть сделать так, чтобы товар или услуги, предлагаемые вашей компанией, ассоциировались именно с ней.
Для решения этой проблемы разрабатывается фирменный стиль, и другие специальные атрибуты, единство и целостность которых входит в процесс, который в теории рекламы называется создание брендбука.
Преимущества брендбука очевидны как для потребителя, так и для фирмы-владельца бренда.
Единый логотип, постоянная гамма цветов предполагают экономию при тиражировании упаковки или этикеток, отсутствие необходимости содержания штата высокооплачиваемых дизайнеров, исключают панику при срочном размещении продукции на выставке. Покупатели видят свой любимый товар в упаковке цветов и ищут привычный товарный знак. Отсюда следует, что создание брендбука — это долгосрочное и выгодное вложение денег, дивиденды от которого пропорционально зависят от продолжительности существования фирмы.
Создание брендбука включает в себя комплекс следующих компонентов.
Исходя из потребностей и специфики каждого заказчика,
Gagarin Studio в создание брендбука включает такие составляющие:
Логотип. Это графическое изображение названия компании и ее символа, объединенные в единую композицию. Изготавливается в черно-белом, цветном и монохромном исполнении. При этом указываются рекомендуемые и допустимые цветовые решения, значения стандартной цветовой раскладки CMYK, обуславливающие четкое прочтение логотипа. Кроме этого определяется графическая система привязок логотипа со всеми необходимыми размерами.
Фирменный знак. Изготавливается в различных цветовых исполнениях с указанием значений раскладок CMYK и RGB и пр.
Также создание брендбука подразумевает определение соотношений всех необходимых типоразмеров элементов профильной информации и фирменного адресного блока.
В обязательный комплект брендбука от Gagarin Studio разрабатываются фирменные шрифты, бланки, конверты, визитки, буклеты, обложки и другие необходимые элементы для деятельности производителя.
Создание брендбука положительно влияет на имидж компании.
Лицо каждого уважающего себя предприятия определяет его фирменный стиль. Правила пользования им описаны в брендбуке. Благодаря этому своеобразному руководству, персонал вашей фирмы может грамотно использовать элементы стилистики бренда и четко понимать свою роль в деятельности компании.
Если ваше предприятие состоит из нескольких филиалов и количество сотрудников определяется двух- и более значными числами, создание брендбука даст ответы на вопросы, подобные следующим: Можно ли напечатать фирменные буклеты компании в желто-синем исполнении, в часть дня независимости? Где должен быть размещен логотип на сувенирной продукции и в каком размере? Как правильно оформить магазины предприятия и во что должны быть одеты сотрудники?
На эти и многие другие вопросы можно найти ответы, сотрудничая с веб-студией Gagarin Studio, для которой создание брендбука является одним из основных направлений деятельности.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.