Видео на заказ: кто его делает, какие есть разновидности, решаемые задачи

Рекламный видеоролик (РЕВ) — это контент, предназначенный для размещения в сети интернет и транслирования по телевидению. Таким образом продвигают бренды, товары или услуги.

Обсудим причины популярности такой продукции. Расскажем о её разновидностях и решаемых задачах.

Кто занимается производством РЕВ?

Эксперты утверждают, что без видео рекламы затруднительно продвижение любого бизнеса. Созданием такого контента занимаются студии видеопродакшена. Они обладают всем необходимым для этого: квалифицированными кадрами, оборудованием, опытом. Иногда в своей работе они пользуются услугами известных артистов или актёров.

Эффективность такой продукции зависит от её качества. Бизнесменов интересуют ролики с ярко выраженной сюжетной линией. Часто студии предлагают долгосрочные проекты, предусматривающие создание нескольких роликов.

Подобную работу могут выполнить специалисты ограниченного числа компаний. Изготовлением видеороликов в Москве занимается коллектив этой фирмы.

Причины популярности РЕВ

Эксперты утверждают, что лучшим способом ознакомления с общественным мнением является проведение опросов и тестирований. Недавно в нескольких странах мира проводилось одно подобное мероприятие. В итоге было установлено, что почти 55% опрошенных интересуются видео рекламой. Они не просто просматривают её до конца, но и проявляют интерес к рекламируемой продукции.

Причин этого явления несколько.

  1. Всего за 1-2 минуты просмотра (длительность короткого ролика) о товаре или услуге можно узнать намного больше, чем из другого информационного источника.
  2. Поисковики настроены таким образом, что РЕВ продвигают лучше, чем другие виды контента. Пользователи охотно делятся такой продукцией с друзьями, знакомыми, коллегами.
  3. Во время просмотра видео нет необходимости в прикладывании каких-то усилий. Человеку не нужно что-то искать, читать, анализировать.
  4. Грамотно сделанные ролики способны вызвать эмоции, что способствует повышению интереса к рекламируемым услугам или продукции. В конечном итоге это стимулирует продажи.

Виды

По целевому назначению существует 4 вида РЕВ.

  • Презентационное или коммерческое. К его услугам прибегают при организации прямых продаж. Подобные ролики позволяют формировать у зрителей положительный образ бренда. Для этого с их помощью доводят важные сведения, рассказывают о преимуществах компании.
  • Имиджевые – выполняют почти ту же работу, что и предыдущие, но с акцентом на репутацию фирмы.
  • Социальные. Часто такую продукцию заказывают государственные структуры. Она нужна для привлечения внимания населения к серьёзной общественной проблеме, например, пандемии коронавируса.
  • Вирусные. Такие ролики имеют высокую скорость распространения. Это становится возможным за счёт наличия в них креативной идеи или актуального сюжета. Людям нравится такой контент и они им охотно делятся с друзьями, коллегами, знакомыми.

Заказать любой видеоролик в Москве по приемлемой цене можно специалистам этой студии видеопродакшена: studio502.ru

Какие задачи можно решить посредством РЕВ?

Предпринимателю или крупному бизнесмену рекламный контент может помочь в решении нескольких задач.

Прежде всего – это увеличение объёмов продаж. Демонстрация роликов помогает поднять траффик, рост которого неизменно приведёт к увеличению интереса потенциальных клиентов.

Использование видео презентаций поможет сделать эффективной работу менеджеров различных звеньев. Это способствует налаживанию откровенного диалога с аудиторией, благодаря которому общение станет более конкретным и предметным.

РЕВ также помогут привлечь внимание инвесторов к перспективному проекту. Для этого часто используют анимацию, посредством которой нетрудно рассказать о преимуществах, например, нового направления деятельности.

Любой ролик можно адаптировать для показа на той или иной площадке в интернете. Это позволит расширить ЦА и повысить конверсию.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ