Насколько хорошо люди читают эмоции детей

Исследователи-психологи из Университета штата Северная Каролина разработали и утвердили новый инструмент для оценки того, насколько точно люди распознают эмоции у детей младшего школьного возраста. Этот метод облегчит исследование эмоций детей и подчеркнет тот факт, что взрослые часто ошибаются при оценке эмоций детей.

Новый инструмент для измерения способности людей воспринимать эмоции у детей называется «PerCEIVED Task» («Восприятие эмоций детей в видео», «Развитие и динамическое задание»). Оценка включает в себя просмотр взрослыми видеоклипов с шестью эмоциями, изображенными 72 разными детьми-актерами. Инструмент уравновешивает расы и пол детей в рамках каждой эмоции.

«Этот инструмент позволяет нам определить, есть ли у нас какие-либо предубеждения, связанные с эмоциями», — говорит Эми Хальберштадт, первый автор статьи о работе и профессор психологии в NC State. «Например, в нескольких исследованиях мы показали, что люди с большей вероятностью неправильно воспринимают чернокожих детей как злых. Но мы также можем искать другие формы предвзятости. Например, люди с большей вероятностью думают, что дети одного пола более счастливы ? Или мы могли бы рассмотреть варианты, например, считают ли некоторые люди детей счастливыми или несчастными маленькими существами».

Читайте также: Будущим матерям стоит знать что такое резус конфликт, полную информацию об этом можно получить на сайте Лелека по ссылке https://leleka.com.ua/media-center/article-information/rezus-faktor-pri-beremennosti-prichiny-simptomy/.

Исследователи подтвердили значение PerCEIVED Task в четырех исследованиях с участием 477 взрослых.

Инструмент включает больше детей и более разнообразный в расовом отношении состав детей, чем в предыдущих оценках. Кроме того, исследователи проверяли каждое выражение эмоции у профильных экспертов.

«Короче говоря, мы продемонстрировали, что это самый надежный инструмент оценки, который у нас есть для определения того, как люди воспринимают эмоции у детей», — говорит Хальберштадт.

Но помимо ее потенциальной полезности для исследовательского сообщества, Хальберштадт отмечает, что эта работа также полезна для родителей, учителей и опекунов.

«Мы действительно делаем ошибки в оценке эмоций детей», — говорит Хальберштадт. «Поэтому нам нужно спросить их, что они чувствуют. Кроме того, умение определять одну эмоцию у детей не означает, что вы научитесь распознавать другие эмоции».

Элисон Кук, соавтор статьи, также отмечает: «Мы редко так хорошо умеем определять эмоции у детей, как думаем. на их лице «.

Статья «Воспринимаемое: восприятие эмоций детей в видео, эволюция и динамическое задание» опубликована в журнале Emotion . Кук, бывший доктор философии. студент штата Северная Каролина, который сейчас находится в Национальном центре детского травматического стресса UCLA / Duke, является автором-корреспондентом статьи. Соавторами статьи являются Кортни Хэган и Си Лю, оба доктора философии. студенты в NC State.

Работа выполнена при поддержке Фонда Уильяма Т. Гранта в рамках гранта 184516; и от Национального института здоровья детей и развития человека в рамках гранта T32-HD07376.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ