Американцы врали жителям Земли насчет газировки

11 Окт 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Coca-Cola и PepsiCo пять лет передавали деньги десяткам организаций в сфере здравоохранения для того, чтобы замедлить процесс снижения потребления лимонада в США.  

Две известные американские компании Coca-Cola и PepsiCo в течение последних пяти лет передавали деньги почти 100 организациям в сфере здравоохранения в США для того, чтобы замедлить процесс снижения потребления безалкогольных газированных напитков в стране. Эти действия позволили ускорить эпидемию ожирения в США, доказали ученые Бостонского университета.

«Эти компании использовали свои хорошие отношения с этими организациями для того, чтобы создать позитивный образ своих брендов. Кроме того, они могут использовать сам факт вложения средств в эти организации для нейтрализации законов, направленных на сокращение потребления газировки», - сообщил Дэниел Аарон из Университета Бостона.

По его мнению, в результате структуры здравоохранения не занимаются своей основной функцией, а становятся невольными партнерами в корпоративной пиар-стратегии, которая пагубным образом сказывается на здоровье американцев.

Аарон совместно со своим коллегой Майклом Зигелем написали статью, опубликованную в специализированном издании American Journal of Preventive Medicine. В своем исследовании специалисты пришли к выводу, что за последние годы Coca-Cola и PepsiCo заблокировали или вели кампании против 28 законопроектов правительства, направленных на снижение объемов потребления газировки.

Ученые проверили все цепочки спонсорских и донорских отношений, которые эти компании поддерживают с различными публичными и неправительственными организациями в сфере здравоохранения. Работа ученых показала, что Coca-Cola на лоббирование своих интересов тратит более 6 млн долларов, а PepsiCo - около 3 млн. При этом другие организации - производители лимонада - тратят гораздо меньше.

Пить или не питьВсе «за» и «против» воды из-под крана

Исследователи отмечают, что отношения между этими компаниями и спонсируемыми организациями можно сравнить с тем, что в настоящее время происходит между табачными и алкогольными корпорациями и бенефициарами их «филантропической» деятельности. К слову, шесть лет назад неправительственная организация Save the Children, которая выступила с инициативой ввести налог на газировку, отказалась от идеи после того, как в 2009 году Coca-Cola и PepsiCo выплатили ее представителям 5 млн долларов США.

Лоббистская деятельность производителей лимонада напрямую вредит здоровью американцев и способствует распространению эпидемии ожирения, которая приобрела в США поистине фантастические масштабы, полагают ученые.

Подробнее в
сюжете Медицина и психология
Эпидемия кори из Румынии угрожает Молдове
Сезонная болезнь: что такое ринит и как его лечить
Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.