Австралийская кинокомпания “покаялась” перед зрителями за фальшивые ролики

20 Июл 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Австралийская кинокомпания Woolshed Company призналась, что для проведения эксперимента постоянно публиковала ролики, которые были смонтированы.  

Известно, что видео Woolshed Company имеют высокую популярность в Интернете. В частности, в свое время немало шума наделал ролик, в котором показано, как за сноубордисткой во время спуска с горы скачет по пятам медведь.

Компания заявила, что в течение двух лет вводила в заблуждение местные сайты и телеканалы с целью своего рода "социального эксперимента", благодаря которому удалось выяснить какая тематика и стиль роликов привлекают наибольшее количество зрителей.

Стоит отметить, что за время работы Woolshed Company получила свыше 205 миллионов просмотров в 180 странах и свыше 1,6 миллионов "лайков" в социальной сети Facebook.

Источник: kino.obozrevatel.com

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.