Автономные авто оказались безопаснее обычных машин

19 Янв 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Исследование, проведенное Институтом транспорта штата Виржиния, показало, что число аварий с участием беспилотных автомобилей намного ниже, чем средний показатель несчастных случаев на дороге с участием транспортных средств, за рулем которых находится человек.  Исследование, результаты которого были представлены в минувшую пятницу, проводились по заказу подразделения Alphabet Inc., которое обнаружило лишь ряд незначительных ДТП с участием автономных видов транспортных средств. Изучение проводилось только на данных флотилии компании Google, в которой насчитывается более 50 автономных автомобилей, проехавших 1,3 миллиона миль в Техасе и Калифорнии в режиме автономного вождения.

Показатели аварий с участием обычных транспортных средств на всех уровнях тяжести были выше, чем у автономных автомобилей. За 6 лет испытаний тестовой флотилии, было зарегистрировано 17 аварий, причем ни одна из которых не произошла по вине беспилотного автомобиля, заявляет Google. После анализа уровней тяжести и учета аварий, о которых не сообщалось в полицию, исследование показало, что автомобили, управляемые людьми, в среднем участвуют в 4.2 авариях на миллион миль, по сравнению с 3,2 авариями на миллион миль с участием автономных автомобилей.

Исследование, проведенное Национальным управлением по безопасности дорожного движения в 2015 году, показало, что полиции не сообщается около 60 процентов ДТП с ущербом только собственности и 24 процента всех аварий с нанесением травм. 

Калифорнийский закон требует, чтобы все ДТП с участием автономных транспортных средств сообщались в полицию. Кроме того, с декабря прошлого года в Калифорнии действует закон, согласно которому все беспилотные транспортные средства при движении на дорогах этого штата должны быть оборудованы рулем и педалями, а за рулем транспортного средства для подстраховки должен быть водитель с правами и опытом вождения, способный в непредвиденной ситуации взять управление на себя.

Google, желая продемонстрировать, что его транспортные средства являются безопасными, подверг критике предложенное правило, которое, по словам руководства компании, поддерживает " старый статус-кво и не позволяет развивать эту технологию, чтобы полностью реализовать ее потенциал, игнорируя тех, кто нуждается в передвижении, но не умеет водить".

Источник: the-avto.ru

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.