Безалкогольный подсчет: чем утоляют жажду россияне

24 Июн 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Россияне стали пить меньше воды и минеральных соков, зато увеличилось потребление сладкой газировки и энергетиков. С чем это связано?  

Сладкая газировка занимает 39% рынка безалкогольных напитков. Минеральная вода – 41%, 20% - соки. Однако потребление газировки растет, а минеральной воды и соков падает.

Причина – агрессивная реклама и промоакции. По спецценам продается каждая четвертая банка или бутылка. На продажи повлиял и стартовавший чемпионат по футболу, и предстоящая Олимпиада. В преддверии этих событий рекламы таких напитков стало ощутимо больше.

При этом до 40% потребителей минералки стали либо вовсе отказываться от ее приобретения, либо делают это реже. Из тех, кто все же покупает воду, 61% предпочитает местных производителей. Лишь 14% выбирают иностранные марки.

А вот предпочтения относительно наличия газов в воде разделились поровну. Впрочем, число тех, кто покупает воду без газа, растет третий год подряд, а ряды поклонников газированной воды сокращаются.

Другая крупная категория рынка безалкогольных напитков - фруктовые соки, на которые приходится 20% продаж, - продолжает уменьшаться. Спад продаж составил 7%, несмотря на промоакции.

Подробнее в
сюжете Вместе выгодно
Черный список: кого не выпустят за границу
Цена банкета: сколько стоит безопасная водка
Источник: mir24.tv

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Наши партнёры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

hardlod@gmail.com

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.