Что нужно для проведения презентации

biz

Презентация — один из лучших способов рассказать всем заинтересованным о себе, своем продукте или своем деле. Секрет успешности — в наглядности, так как презентация подразумевает простой, схематичный экскурс в историю вопроса, создание продукта, его свойства и подробное описание преимуществ самого продукта, товара или услуги. Однако презентацию нужно уметь грамотно провести и для этого пригодится некоторое не хитрое оборудование и другие важные мелочи.

В первую очередь презентация — это текст, грамотно составленное пошаговое описание того, о чем вы хотите рассказать. Специалисты советуют писать максимально краткий текст, составленный исключительно из личного опыта. тати, если для проведения презентации вы предпочитаете пользоваться какой-то интернет-программой, нужно подобрать ту, которая наиболее проста для введения текста или, что еще лучше, может распознать текст и поможет структурировать его.

Важная часть презентации — это визуальный ряд. Обязательно могут понадобиться схемы и картинки. Некоторые лучше заготовить заранее (вставив как слайды все в ту же программу для презентаций или распечатав в виде изображения). Иногда схемы советуют рисовать по ходу самой презентации, для чего может понадобиться такая доска, как предлагают на сайте http://office-land.com.ua/catalog/doski-mobilnye/ или аналог маркерной мобильной доски по вкусу. Зарисовывая или записывая свои тезисы по ходу презентации, можно помочь слушателю следить за ходом вашей мысли, не упустить важных деталей и сформировать правильное представление о том, что вы им предлагаете.

При желании, если вы проводите видеопрезентацию, можно использовать изображения разного стиля и оформления, однако более лаконично и положительно воспринимаются изображения в едином стиле. При этом можно смело использовать различные графики, сравнительные схемы, диаграммы. Пусть они будут крупными, что бы их мог рассмотреть зритель с задних рядов. И не используйте бледные цвета.

Полезно окончить или начать презентацию коротким роликом, рекламным сюжетом, который вкратце расскажет о товаре, покажет его, так сказать, лицом. Снять такой ролик можно даже самостоятельно. Не стоит затягивать видеосюжет — пусть он будет простым, но интересным.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ