Этикетка и ее применение

Любой современный товар должен иметь маркировку, позволяющую покупателю сделать правильный выбор. Наносить ее можно разными способами, но наиболее удобный – этикетка. Ее применение позволяет использовать одинаковую упаковку для разных товаров, снабжая всего лишь разными маркировками.
Использование этикетки позволяет предоставить покупателю информацию о:

  • производителе товара и его подразделениях
  • дате производства
  • сроках хранения
  • гарантийных обязательствах производителя
  • параметрах товара (вес, размер, объем и др.)

На этикетках размещается дополнительная информация, позволяющая принять решение. Не редко располагается и фирменный знак, логотип торговой марки или производителя, подчеркивающий гарантированное качество производителя. Отличным решением для многих товаров станут самоклеящиеся этикетки, не требующие специального оборудования для нанесения.

Важность этикетки

Современные этикетки становятся не только информационным бюллетенем, но и рекламным средством. Покупатель часто запоминает вид этикетки товаров, которым доверяет, и при выборе предпочитает покупать то, что уже знает. Поэтому смена этикетки без изменения товарного знака может повлечь снижение продаж. При массовом выпуске продукции заказываются большие объемы маркирующих средств, и для этого удобнее использовать крупные полиграфические компании, такие как «Прима Принт» (https://etiketka.od.ua). Большой объем печати у крупной компании дает преимущества не только в стоимости. Но и в качестве.

В крупных компаниях есть оборудование, позволяющее работать с разными носителями. Они могут разработать и изготовить любые этикетки для бутылок, самоклеящиеся этикетки для любой упаковки и использовать для этого наиболее рациональные решения.

Возможность в любое время допечатать необходимый объем этикетки, которая никак не будет отличаться от прежней партии – гарантия стабильности продаж. Узнаваемость важна при производстве любых товаров, поскольку все современное производство направлено на то, чтобы в конечном итоге продавать собственную продукцию.

Чем удобны самоклеящиеся этикетки

Среди множества возможностей отдельно стоят самоклеящиеся этикетки. Эти информационные средства могут быть как красочными, так и уныло монотонными, но во всех случаях они удобнее и выгоднее.

Прежде всего удобны «самоклейки» для малого производства, в особенности сезонного. Они позволяют выпускать и маркировать продукцию без необходимости приобретать специализированное оборудование. Для малого предприятия и небольших партий продукции моно использовать даже ручное нанесение, хотя проще использовать недорогое оборудование, рассчитанное на использование самоклеящихся материалов.

Сроки хранения самоклейки довольно длительные, если соблюдать рекомендуемые режимы, а при нанесении на материал такая этикетка прочно фиксируется на поверхности. Останется только маркировать дату выпуска, но сделать это можно непосредственно на товаре или упаковке. Таким образом этикетка никак не связывается с датой и может быть использована в любое время.

Для крупного производства все эти преимущества только усиливаются, поскольку объемы выпуска намного больше.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ